Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с милти за товар и моральную компенсацию
Как взыскать с милти за товар и моральную компенсацию. В магазине милти я пришла и заказала рисовую лапшу с курицей и овощами, оплатила. Забрала и ушла. Придя на работу выяснилось, что мне продали гречневую лапшу, про которую и не было речи. Я вернулась в магазин с товаром, попросила обменять. Но мне сказали, что это возможно только через возврат, карты с которой я оплачивала у меня не было. Я товар вернула, мне его не обменяли и возврат не совершили. Предложили, чтобы я сходила за картой. Я клиент(покупатель), ушла посчитав это за оскорбление. И возвращаться в этот магазин я больше не намерена.
Здравствуйте, Наталья.
В данной ситуации продавец нарушил ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», так как продал товар, не соответствующий заказу. Вы имеете право:
1.Требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Возврат должен быть осуществлен тем же способом, что и оплата, но отказ вернуть деньги без карты неправомерен.
2.Требовать компенсацию морального вреда (ст. 15 ЗОЗПП), но суды обычно присуждают небольшие суммы.
3.Подать претензию в магазин, потребовав вернуть деньги удобным для вас способом (наличными или переводом). Если откажут, обращаться в Роспотребнадзор и суд.
Если вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь.
С уважением,
Гайворонский Александр.