Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто в этом случае несет ответственность перевозчик или Т-банк путешествия?
Здравствуйте. Купили 3 авиабилета через Т-банк путешествия на 27.02. Касабланка-Москва, время вылета в билете 22.55, окончание регистрации 21.50.
Прибыли в аэропорт в 21.20, на стойке регистрации узнали,что регистрация окончена час назад, вылет самолета в 21.55. Т.е все на час раньше указанного воемени в билете. Оповещения ни от авиакомпании, ни от агентов не было. Также пришлось в срочном порядке сдавать внутрироссийские билеты,которые были куплены заранее из-за невозможности вылететь из Марокко.
После обращения в службу поддержки Т-банк путешествия, ими принято решение вернуть полную стоимость билетов. Но на вопрос о моральной компенсации и компенсации прочих финансовых потерь получен отказ. Ссылаются на то, что отправили на электронную почту уведомление об изменении времени вылета 18 февраля. Письмо не получала, смс тоже не было, хотя по правилам меня должны оповестить всеми доступными способами. Кроме того, я неоднократно обращалась в службу поддержки по вопросам заказа после 18 февраля и ни один сотрудник не уведомил меня об изменении времени вылета, все продолжали писать время вылета 22.55.
Компания перевозчик Royal Air Maroc, есть офис в Москве. На звонки и претензию не отвечают.
Кто в этом случае несет ответственность перевозчик или Т-банк путешествия?На кого подавать исковое заявление в суд с требованием компенсации финансовых потерь и моральной компенсации?
Наталья, добрый день!
Согласно законодательству, ответственность может лежать как на агенте, так и на авиаперевозчике.
Согласно статье 103 Воздушного кодекса РФ, перевозчик обязан своевременно информировать пассажиров об изменениях в расписании рейсов. Если авиакомпания не уведомила вас должным образом, она может нести ответственность за причиненные неудобства и убытки.
Если вы покупали билеты через агентство (в данном случае Т-банк путешествия), оно также обязано информировать вас об изменениях. Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан предоставить полную и достоверную информацию об услугах.
Если агентство утверждает, что отправило уведомление, но вы его не получили, важно проверить, действительно ли уведомление было отправлено и получено. Если уведомление не было отправлено или было отправлено ненадлежащим образом, это может быть основанием для предъявления претензий.
Вы можете подать иск как к авиаперевозчику, так и к агентству, если считаете, что оба нарушили свои обязательства.
Наталья, добрый день.
ООО «Т-Путешествия» оказывает информационные услуги, у данного субъекта нет лицензии и он не является туроператором .
Информация здесь об ООО «Т-Путешествия»: https://www.tbank.ru/business/contractor/legal/1227700720158/
Согласно п. 1 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В соответствии с абз. 5 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Далее, в соответствии с абз. 7 п. 1 статьёй 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В соответствии со статьёй 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе требовать компенсацию за моральный вред, причинённый нарушением ваших прав как потребителя.
Вы также можете требовать с них возмещения причиненных убытков в соответствии со ст. 12 ЗоЗПП.
Подготовьте претензию на имя ООО «Т-Путешествия», подробно изложив обстоятельства дела и ваши требования. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!
Если у вас остались дополнительные вопросы или нужна помощь в подготовке документов, напишите мне в чат. Буду рад помочь!