8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Все скриншоты я прикрепляю, как быть в данной ситуации и лучше поступить?

Купил через авито iPhone 13 pro, в объявлении указанно о том что состояние нового телефона без следов использования, в переписке я спросил вскрывался ли, сказали что нет, без ремонта и вскрытия, идеальный телефон.

Телефон пришел, и я забрал его на радостях, покупку делал через Авито доставку, дома начал обнаруживать какие то дефекты, уже позже сходил в тех центр, выяснилось, что менялась на не оригинал задняя панель и стекло,, менялся порт зарядки, так же на батареи типо 100%, но она заморожена (т е вы видите 100, но на там куда меньше), так же внутренность вообще голубая (по программе sierra blue) , а я на минуточку брал зеленый. Написал им, они сказали окей, отправляйте нам, мы в течении 10 дней проверим и дадим вам вердикт, как в читал их отзывы они просто разворачивали клиентов мол невозвратный товар. Так же предложил им через Авито доставку, они отказались, дальше меня игнорят. Так же прикрепляю гарантийный талон который мне выдали. Сумма товара 50.000рублей, хотелось бы ее вернуть каким способом можно это решить и что для этого нужно? Все скриншоты я прикрепляю, как быть в данной ситуации и лучше поступить?

Показать полностью
  • IMG_6632
    .jpeg
  • IMG_6616
    .png
  • IMG_6614
    .png
, Станислав, г. Москва
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Станислав. 

Написал им, они сказали окей, отправляйте нам, мы в течении 10 дней проверим и дадим вам вердикт, как в читал их отзывы они просто разворачивали клиентов мол невозвратный товар. Так же предложил им через Авито доставку, они отказались, дальше меня игнорят. 

Каким способом они хотят, чтобы Вы отправили им телефон? Просто отправка и все? Можно подробнее в этом моменте?

Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.

0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва
Да, просто отправить в одну сторону, в течении 10 дней дадут ответ, а что дальше неизвестно
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва
Покупал как у ип
Светлана Бабъяк
Светлана Бабъяк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Станислав!

Обращайтесь в суд.

Не забудьте оставить отзыв обо мне!

 Благодарность. Заранее, спасибо.Всегда очень приятно.

Напишите мне в личные сообщения. Чат

0
0
0
0
Станислав
Станислав
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Светлана, без каких либо выяснений обращаться в суд?

Будем выяснять, обязательно. Пишите в личные сообщения.

0
0
0
0
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Станислав.

Вы можете потребовать возврат денег за телефон на основании ст. 12, 18 Закона «О защите прав потребителей», так как товар не соответствует заявленным характеристикам.

Алгоритм действий:

1.Направьте продавцу претензию с требованием возврата средств, укажите выявленные недостатки, приложите заключение сервисного центра, переписку и фотографии. Отправьте заказным письмом с уведомлением или через электронную почту, если контакт доступен.

2.Если продавец игнорирует претензию, обратитесь в суд. В иске можно требовать возврат 50 000 рублей, компенсацию морального вреда и штраф за отказ добровольно удовлетворить требование (50% от суммы).

Также можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ), если продавец заведомо ввел вас в заблуждение.

Если нужна помощь в составлении претензии или иска – обращайтесь, услуги в чате платные.

С уважением,

Александр Гайворонский.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2025