Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера зашел в магазин а он опечаток, что мне теперь делать
Добрый вечер. Я заказал окно в ноябре но его так и не сделали. Вчера зашел в магазин а он опечаток, что мне теперь делать. Я оплатил 80% от окна
Здравствуйте!
Направьте досудебную претензию.
В досудебной претензии должны быть указаны:
— данные сторон
— описание сделки
— описание проблемной ситуации
— требование
— сумма требования
— дата и подпись.
Подать претензию можно:
лично под подпись должника или его представителя;
заказным или ценным письмом, чтобы письмо можно было отследить по трек-номеру;
курьерской доставкой, если должник — юридическое лицо;
электронной почтой — если указана в договоре оказания услуг.
Также можете обратиться в Роспотребнадзор (у органа есть электронная приемная на сайте).
Здравствуйте, Владимир.
В вашей ситуации важно установить статус компании. Если магазин опечатан, это может означать банкротство, ликвидацию или просто временные проблемы.
1.Проверьте юридический статус компании на сайте налоговой службы (nalog.gov.ru) в разделе “Риски бизнеса”. Если компания ликвидируется или банкротится, необходимо подавать заявление о включении в реестр кредиторов.
2.Направьте письменную претензию по юридическому адресу компании с требованием вернуть деньги или выполнить обязательства.
3.Обратитесь в Роспотребнадзор, если компания продолжает работать, но не исполняет договор.
4.Если компания закрылась и не выходит на связь, можно подать иск в суд.
Если нужна помощь в составлении претензии или искового заявления — обращайтесь, услуги в чате платные.
С уважением,
Александр Гайворонский.