Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли это сделать, ведь 15 дней с момента покупки не прошло
Здравствуйте. Купила 25 марта стиральную машину в мвидео. 26 установили она не работает (явно сбой в программе. Установила стирку на 30 минут, стирала 2 часа, при этом не переключалась на фазы стирки). Хочу вернуть деньги за товар не надлежащего качества. Могу ли это сделать, ведь 15 дней с момента покупки не прошло. Что нужно для этого сделать? Так же машинка была куплена через интернет магазин, но без доставки, а самовывозом
Здравствуйте, Анастасия.
Да, Вы вправе вернуть стиральную машину ненадлежащего качества в течение 15 дней с момента покупки — независимо от способа доставки (п. 1 ст. 18 Закона “О защите прав потребителей”).
Ваши действия:
— Направьте в М.Видео письменную претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества;
— Приложите чек, фото/видео неисправности, укажите, что неисправность проявилась на следующий день и нарушает основные функции;
— Магазин обязан либо вернуть деньги, либо направить товар на проверку качества в течение 7 дней (ст. 21 ЗоЗПП).
Если откажут или будут тянуть — можно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд с требованием неустойки и штрафа.
Могу помочь подготовить претензию в магазин и сопроводительное письмо.
Если потребуется помощь — пишите в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.