8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня мне написал салон с вопросом буду ли я забирать линзы, я ответила что нет, так как зрение ухудшилось за это время

Здравствуйте, заказала линзы в салоне оптики, всегда беру их там в течение нескольких лет. Линзы пришли в декабре, я была в другом городе и не забирала их, за это время я ощутила , что зрение существенно ухудшилось. Сегодня мне написал салон с вопросом буду ли я забирать линзы, я ответила что нет , так как зрение ухудшилось за это время. Они сказали что отправят линзы за свой счет , но фирма производитель не хочет возвращать их и надо оплатить заказ в размере 4400, должна ли я оплачивать этот заказ?

, Арина, г. Волгоград
Светлана Бабъяк
Светлана Бабъяк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Арина!

Салон оптики не обязан отправлять линзы за свой счёт, так как согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, мягкие контактные линзы надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.  

Однако если есть уверенность, что линзы ненадлежащего качества, можно обратиться к продавцу. Он имеет право провести проверку качества и организовать экспертизу в случае возникновения спора о причинах недостатка. 

Если остались ещё вопросы пишите в  Сообщения

Отблагодарить

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.03.2025