8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

04.02 ответили о готовности к отправке, но при этом потребовали оплату доставки (товар негабаритный и превышает

Добрый день. В июле 2024 года приобрела автоматический лоток (туалет) для кошки. В декабре прибор сломался и свои функции не выполнял. 9.01 обратились к продавцу, 12.01 отправили в другой регион (интернет магазин). 26.01 нам объявили о замене детали и готовности прибора. На вопрос когда отправят не ответили. 04.02 ответили о готовности к отправке, но при этом потребовали оплату доставки (товар негабаритный и превышает нормы, что в законе указываются. Отправку должен был оплатить продавец, но отказался, мотивируя это тем, что по закону о зпп покупатель сам отплачивает доставку.) В итоге договорились что продавец компенсирует оплату по чеку. 06.02 продавцу был направлен чек, оплата до сих пор не поступила. 17.02. Забрала девайс, после подключения к сети выяснилось, что поломка устранена не была. 25.02 мне направляют оформленную продавцом накладную для передачи товара на ПВЗ. 26.02 товар отправлен продавцу. Продавец отказался возвращать дс и настраивал на замене девайса. 01.04 продавец написал для уточнения адреса доставки товара. Сегодня 15.01 от продавца никакой информации нет, товара нет, накладной нет. При оформлении досудебной претензии о требовании возврата денежных средств за устройство, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Входит ли повторная отправка для замены в срок гарантийного ремонта или каждый раз срок обновляется?

Благодарю за ответ.

Показать полностью
, Татьяна, г. Новосибирск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Имеет ли право работодатель потребовать предоставить декларации от меня и моих членов сесьи?
Добрый день. Я являюсь обычным специалистом соц защиты. Имеет ли право работодатель потребовать предоставить декларации от меня и моих членов сесьи?
, вопрос №4776544, Любовь, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Этим летом мама выкупила долю отчима и стала полноправным собственником
У мамы и отчима была совместная квартира с 2014 года (они в разводе). Этим летом мама выкупила долю отчима и стала полноправным собственником. Подскажите как моей маме сделать дарственную на меня (дочь), как не платить налог и другие нюансы ? Спс
, вопрос №4776567, Дария, г. Салехард
Трудовое право
И потребовала оплату в течение трех рабочих дней
Здравствуйте, месяц назад устроилась на работу в мебельную фирму. Не оформляй договор, так как я самозанятая. Мне сразу дали в работу два проекта. Я выполнила их, далее в течение месяца раз в неделю писала, есть ли для меня работа. На что работодатель отвечал мне что пока крупных проектов нет. Так продолжалось в течение месяцев в последний раз, когда я спросила, есть ли для меня работа, мне ответили, что нашли сотрудника в штат поближе к офису и в моих услугах больше не нуждаются. Тогда потребовал оплатить мои два рабочих дня восемь тысяч рублей, по четыре тысячи за один рабочий день. Они отказали мне по причине того, что заказчик отказался от их услуг. Я сказала, что на меня это никак не влияет, потому что я не несу ответственности за конечное решение заказчика. Направила им письменную претензию, где указала, что мною было выполнена вся работа. И потребовала оплату в течение трех рабочих дней. По истечению этого времени предупредил, что пойду подавать на них в суд. Прошло уже четыре дня оплата, так и нет. И работодатель меня игнорирует. У меня сохраненный все переписки и телефонные звонки, где обсуждалось форма заработной платы. Файлы с моей работы, где работодатель подтвердил, что все хорошо отправляется сказчику и ждёт ответа. Какие могут быть мои дальнейшие действия, как мы правильно подать заявления о суд, какие для этого нужны документы и данные. marmazova.a@mail.ru
, вопрос №4775810, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
оплатил товар 1 июля 2025 года. Продавец обещал выслать через 15-17 дней. Но он до сих пор "кормит" обещаниями и доставка не предвидится. Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
, вопрос №4775811, Никита, г. Барнаул
Автомобильное право
Мужчина который его избивал сломал руку и участковый говорит что сын ему сломал, хотя на видео сын не нанёс ему не одного удара, он его избивал ногами, но это не принимают во внимание
Здравствуйте! Моего сына избили он получил сотрясение мозга, перелом носа и ушиб плечевого сустава. Мужчина который его избивал сломал руку и участковый говорит что сын ему сломал ,хотя на видео сын не нанёс ему не одного удара, он его избивал ногами, но это не принимают во внимание. Участковый приехал и потребовал от сына написать заявление о применении и он подписал и сказал если ты не подпилишь то я тебя закрою что ты ему сломал руку. Что делать в этой ситуации.
, вопрос №4775512, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2025