Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
04.02 ответили о готовности к отправке, но при этом потребовали оплату доставки (товар негабаритный и превышает
Добрый день. В июле 2024 года приобрела автоматический лоток (туалет) для кошки. В декабре прибор сломался и свои функции не выполнял. 9.01 обратились к продавцу, 12.01 отправили в другой регион (интернет магазин). 26.01 нам объявили о замене детали и готовности прибора. На вопрос когда отправят не ответили. 04.02 ответили о готовности к отправке, но при этом потребовали оплату доставки (товар негабаритный и превышает нормы, что в законе указываются. Отправку должен был оплатить продавец, но отказался, мотивируя это тем, что по закону о зпп покупатель сам отплачивает доставку.) В итоге договорились что продавец компенсирует оплату по чеку. 06.02 продавцу был направлен чек, оплата до сих пор не поступила. 17.02. Забрала девайс, после подключения к сети выяснилось, что поломка устранена не была. 25.02 мне направляют оформленную продавцом накладную для передачи товара на ПВЗ. 26.02 товар отправлен продавцу. Продавец отказался возвращать дс и настраивал на замене девайса. 01.04 продавец написал для уточнения адреса доставки товара. Сегодня 15.01 от продавца никакой информации нет, товара нет, накладной нет. При оформлении досудебной претензии о требовании возврата денежных средств за устройство, на какую компенсацию я могу рассчитывать? Входит ли повторная отправка для замены в срок гарантийного ремонта или каждый раз срок обновляется?
Благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.