8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я имею в праве требовать (возврат товара полностью полную замену товара, или только частичную как мне предлагают пересчитать и точно сказать)?

Добрый день! Заказывал профлист крашеный с двух сторон 60 штук для забора в фирме грандлайн,после разгрузки обнаружилось что половина листов поцарапаны.Царапины очень глубокие до металла !Что я имею в праве требовать (возврат товара полностью полную замену товара,или только частичную как мне предлагают пересчитать и точно сказать)?

, Роман, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Роман!

Вы вправе требовать замену товара ненадлежащего качества, т.е. поцарапанного профлиста. Товар же штучный или покупали комплектом. Если комплектом, то можно вернуть весь товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Или только алименты на ребенка и в какой сумме?
Здравствуйте, я родила ребенка не в браке .Есть дочь 7 лет общая .Он уходит на СВО за долг по алиментам .Если я с ним распишусь,будут ли мне выплаты ? Или только алименты на ребенка и в какой сумме?
, вопрос №4772932, ЛЮДМИЛА, г. Москва
Автомобильное право
Сын сожительницы сотрудник ФСБ, сейчас полностью распоряжаются транспортом и дорогостоящим оборудованием для ремонта помещений
Здравствуйте! Мой брат сожительствовал 9 лет с женщиной. прооперирован по поводу онкологии головного мозга. сейчас проживает с мамой. сын сожительницы сотрудник ФСБ, сейчас полностью распоряжаются транспортом и дорогостоящим оборудованием для ремонта помещений. все вывозят с гаража на его же автомобиле. На вопрос "почему он садится за руль чужого автомобиля", ответил ,что имеет право, он при исполнении, Что делать?
, вопрос №4771839, василь, г. Элиста
Взыскание задолженности
Пользовались улугами ростелекома(интернет и стац.телефон)9.11.2025г.вышел из строя роутер.В маг.в Воронеже мы не
Пользовались улугами ростелекома(интернет и стац.телефон)9.11.2025г.вышел из строя роутер.В маг.в Воронеже мы не купили его,нам работники предложили взять у них и заменить,мы дали согласие.11.11.25приехал мастер с роутером и установил его,НО без всяких документов,нигде мы ничего не подписывали,не видели и никакого согласия на покупку не давали,т.к.не осведомил работник нас о вариантах,просто сказал,что придёт квитанция и вы оплатите за него 4500р.Уехал,но интернет отсутствовал,мы ждали,может появится,через 2 дня опять подали заявку через горячую линию,чтоб приехали мастера и сделали интернет,никто не приезжал,только обещали,всвязи с этим мы решили полностью отказаться от их услуг,т.е.отключить интернет и телефон.22.11.25 позвонили в тех.поддержку,что отказываемся,пусть отключают и забирают роутер,приехали мастера,и говорят,,мы роутер не забираем,т.к. вы его единовременно выкупили,только так и не понятно каким образом мы его выкупили,и уехали.Сегодня пришёл ответ,что нам отказано о возврате роутера и когда придёт квитанция,мы обязаны за него заплатить,даже по времени не прошло 2 недели....11.11.нам его подключили,а отказ был 22.11. Как быть,что нам делать?
, вопрос №4770202, Кувакин Олег Алексеевич, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли сослаться на закон и как поступить в такой ситуации?
Добрый день, заказала на ВБ зеркало для ванной комнаты. забрала домой и поняла, что не подходит по размеру. создала заявку на возврат (товар не подошёл). продавец отказался принимать возврат в карточке товара указано, что возрат только с одобрения продавца, а не как везде просто по любой причине в течении 14 дней. подскажите на сколько это правомерно? можно ли сослаться на закон и как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4769757, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2025