В субботу я оформил онлайн займ мне сказали что привезут дебетовую карту в ВТБ банкам не привезли и больше не берут номер телефона не отвечают то есть вот как узнать
В субботу я оформил онлайн займ мне сказали что привезут дебетовую карту в ВТБ банкам не привезли и больше не берут номер телефона не отвечают то есть вот как узнать
Возможно, вы стали жертвой противоправных действий злоумышленников.
Для привлечения неустановленных лиц к ответственности и возмещению причиненного ущерба необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Чтобы подать заявление в полицию, нужно прийти или позвонить в дежурную часть (по номерам 02, 102, 112). Кроме того, подать заявление можно через форму на официальном сайте МВД РФ или управления МВД по региону.
В зависимости от результатов проверки в действиях неизвестных вам лиц могут быть усмотрены признаки мошенничества (ст. 159 УК РФ), вымогательства (ст. 163 УК РФ), либо иных наказуемых законом деяний.
Для подробного анализа ситуации необходимо изучить документацию, относящуюся к договору о займе денежных средств.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленников, если необходимо составить заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.
Здравствуйте.
У меня муж иностранец и сейчас мы будем разводиться на территории РФ.
Все,что для этого нужно уже узнали в ЗАГС.
Проблема в том,что я хотела просмотреть как его на будущее снять с учета на госуслугах,так как и вставал он на учет также.
Зашла как там и по инструкции(нажмите кнопку «снять с учета и перейдите к заявлению и прикрепите нужные документы)нажала на кнопку «снять с миграционного учета».
Написали-уведомление отправлено.
Хотя никаких данных (причину убытия,дату убытия)меня не запросили и я не указывала ничего и никаких документов не прикрепляла.
Я тут же отправила сообщение об ошибке.
Вот как быть сейчас?
Ничего мне не приходило пока.
Пока мы будем в процессе развода в ЗАГСе сказали,что нужна будет эта прописка (чтобы действовала)
Или мне снова нужно будет подавать заявление о постановке на учет по моему адресу?
Или же эта ошибка и никто его просто так не снимет с учета лишь нажав одну кнопку?
Или же мне придет заявление о снятии с учета и нужно будет его заполнять?
Но я этого пока делать не буду?
Как правильно сделать?
Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры
Я - наниматель
Договор с агентством был заключен на 1 год (Досрочно мной расторгнут спустя 8 месяцев, предварительно уведомил за 30 дней)
В самом письменном договоре коммерческого найма не указаны какие-либо условия и обязанности, но указана ссылка на договор который находится на сайте агенства и что я принимаю эти условия
Там на сайте из условий по моей ситуации указано следующее:
Отказ наймодателя в возврате залога при досрочном расторжении договора найма квартиры
11.6. При досрочном расторжении Договора по инициативе Нанимателя или по инициативе Наймодателя, вследствие нарушения Нанимателем условий настоящего Договора, денежные средства, переданные в качестве залога (обеспечительного платежа), Нанимателю не возвращаются, при этом Наниматель обязан оплатить Долги и текущий период найма (календарный месяц) полностью.
11.6.1. Наймодатель может вернуть часть Залога, равную разнице между 50% Залога и Долгами Нанимателя, при условии расторжения Договора по инициативе Нанимателя, только при выполнении всех трех следующих условий:
• надлежащего исполнения Договора Нанимателем, в том числе отсутствие ущерба;
• своевременного письменного уведомления Наймодателя о досрочном расторжении Договора;
• заключение Наймодателем (в период до прекращения /расторжения Договора) договора найма с новым нанимателем, при этом срок найма нового договора должен начинаться не позднее дня, следующего за датой окончания оплаченного Нанимателем периода Договора;
В этом случае Залог возвращается в течение 3-х (трех) рабочих дней после возврата Квартиры Наймодателю по Акту возврата. В случае, если часть Залога, причитающаяся Нанимателю, меньше суммы, подлежащей уплате в качестве Долгов Нанимателя, то Наниматель обязан доплатить разницу (оплатить остаток Долга Нанимателя).
11.7. При досрочном расторжении Договора по вине Наймодателя, последний возвращает Нанимателю предоплату за непрожитый период текущего месяца найма и часть Залога, равную разнице между Залогом и Долгами Нанимателя, в течение 3-х (Три) рабочих дней после возврата Квартиры и Имущества по Акту возврата и Описи (за исключением п.11.5.) В случае, если Долги Нанимателя превышают Залог, то Наниматель обязан оплатить часть Долга Нанимателя, превышающую Залог.
11.8. Если Договор досрочно расторгается при обстоятельствах, за которые ни одна из Сторон не отвечает, то Наймодатель возвращает Залог и предоплату, в том числе за непрожитый период текущего месяца найма.
11.9. В случае досрочного расторжения Договора по вине Наймодателя, и, если Наниматель при заключении данного Договора, оплатил Наймодателю услуги по подбору Квартиры, то Наймодатель выплачивает штраф в размере вознаграждения по соответствующему договору возмездного оказания услуг.
По итогу:
Наймодатель вернул только 50% залога
Мою письменную претензию отклонил
есть ли шанс вернуть остаток залога ? насколько правомерно наймодатель удержал залог ? Есть шансы выиграть суд, чтобы понять обращаться за помощью в составлении иска ?
Насколько правомерна ссылка на условия в договоре который подписан со стороны наймодателя факсимиле
Я в своё время купил брату трактор Оформили на него Через какое-то время брат запил Я продал этот трактор Брат по началу был против потом смирился Так как деньги были не его Переоформить трактор без брата было невозможно И я договорился с покупателем что налоги он будут оплачивать По началу всё было хорошо Теперь 2 года он не платит налоги Я ему позвонил он сказал что трактор продал и платить ничего не будет По закону он ведь продать трактор так как трактор оформлен на брата? И как с него взыскать налоги?
Работал в компании Северные Сети на вахте в Москве. Работал как было обговорено на одном объекте в Троицке. Отработал 6 дней и меня перевели без предупреждения на другой объект который находится в Ногинске. Приехали говорили помогаем три дня и возвращаемся. Вещи тёплые вам предоставят. Отработал. Все дни я болел и работал и на третий день нам говорят что ещё работаем тут. Ну а у меня все вещи остались в на другом месте работы. Я заболел. Говорил с рук-ми что бы предоставили тёплую одежду ибо на рабочем месте холодно и я болею всем было абсолютно плевать. Ну и я да бы не усугубить болезнь уехал домой лечиться. На что некая Екатерина написала что зарплату за прошлую. неделю вы не получаете. И ничего не получите пока не отработаете всю вахту. К слову зарплата у нас каждую пятницу. Я пишу что в договоре прописано что должны оплатить. Ну а она игнорирует. Посмотрите документ пожалуйста может что то я не понимаю или они сами даже не читали свой договор
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.