Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данной ситуации
Добрый день! Заказала на вб сапоги. Осмотрела. В кабинке мерила только правый, так как сравнивала с еще одной парой. Не понравились, выбор был в пользу других сапог. Левый не мерила и больше не доставала. Когда сдавала их, сотрудник пвз осмотрел их разве что не с лупой и нашел что-то типа грязи или потертости именно на левом. Отправил меня за салфетками, протирать, я отказалась, так как я левым сапогом не пользовалась. Природа происхождения этих элементов мне неизвестна, и при осмотре нереально это было бы увидеть до примерки, так как постоянная толкучка и низкое освещение на пункте вообще не позволяет это сделать. Сотрудник не оставил мне выбора никакого, списал с меня средства, заверив, что он понимает, что это не моя вина и посоветовал оставить заявку на возврат по браку, что я и сделала. Заявку отклонили через несколько дней. Я подала повторную, ее также отклонили. В дальнейшем я читала отзывы, где все жаловались на тару, коробку, в которой сапоги получали до, люди в комментариях неоднократно просили сменить ее. Я получала в плюс минус нормальной, но в какой они ездили до меня остается загадкой и что с ними было непонятно. Я не готова отдать свои деньги за товар, который мне не подошел. Что я могу сделать в данной ситуации. Спасибо.
- IMG_4759.jpeg
- IMG_4760.jpeg
Здравствуйте,
Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения брака у купленного товара потребитель вправе требовать от продавца замены бракованного товара на товар этой же марки надлежащего качества или полного возврата денежных средств, уплаченных за бракованный товар
Сначала стоит попытаться урегулировать проблему в досудебном порядке
Для этого нужно связаться со службой поддержки маркетплейса, обратиться к его представителям или к продавцу напрямую и, уточнив причины отказа, потребовать возврата денежных средств. Нелишним будет собрать доказательства, сделать скриншоты переписки с поддержкой или продавцом, фото дефектов товара.
Если представители маркетплейса отказываются удовлетворять претензии, то следует составить жалобу в Роспотребнадзор либо сразу направить исковое заявление в суд, предварительно отправив претензию продавцу (по официальному адресу электронной почты либо почтовым отправлением по юридическому адресу с уведомлением о вручении). К исковому заявлению потребуется приложить копию претензии, чек, подтверждающий оплату товара, доказательства ненадлежащего качества товара, иные документы, которые подтверждают понесённые убытки в связи со сложившейся ситуацией