Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И 22 апреля она пишет нам и говорит, что в результате сделанного у нас педикюра 7 марта у неё врос ноготь и она 4
Добрый день. У меня салон маникюра. 7 марта клиента сделала педикюр. Потом пришла 16 марта и сказала, что у неё что-то болит и покраснело в области большого пальца. Мастер посмотрела и сказала, что есть небольшое покраснение, но ничего серьезного. Потом эта клиента пришла к нам 8 апреля к другому мастеру на маникюр. И ни слова не сказала, о том, что было 4 апреля. И 22 апреля она пишет нам и говорит, что в результате сделанного у нас педикюра 7 марта у неё врос ноготь и она 4 апреля (напомню, что 7 апреля она была у нас и ни слова об этом не сказала) ходила к подологу в другой салон и заплатила там 3500 за удаление вросшего ногтя, ещё купила кучу мазей по рекомендации и требует от нас возмещения этих затрат и моральный ущерб 20 т.р. Из доказательств скрин оплаты на 3500 в другом салоне и скрин переписки с другим салоном о том что хочет к ним придти, так как после нас у неё проблема с пальцем. Мы ей ответили, что за такой период с 7 марта (даже с 16 марта) до 4 апреля повлиять на её палец могло много чего. Теперь она хочет писать досудебную и потом идти в суд.