8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли в текущей ситуации требовать возврата к первоначальным условиям договора?

Здравствуйте.

Ситуация следующая. Я - ИП и пользуюсь услугой "видеонаблюдение" от компании Ростелеком. Договор был заключен в феврале текущего года, а с 1 марта оператор в одностороннем порядке изменил стоимость тарифа, повысив его на 20%, т.е. не прошло и месяца с момента заключения договора. При этом никакого уведомления или извещения не было, ни в личный кабинет, ни по почте.

По договору, согласно пункту:

3.1.4. Оператор обязан извещать Абонентов через Сайт Оператора и (или) информационные системы об изменении Тарифов и (или) Тарифных планов для оплаты Услуг не менее чем за 10 дней до введения новых Тарифов и (или) Тарифных планов.

Оператор апеллирует к тому, что соответствующая информация была размещена на сайте и, соответственно, считает это извещением абонента. Важный момент!! Новость была размещена 24 февраля, а изменения вступили в силу с 1 марта. Таким образом как минимум сроки уведомления были нарушены.

Вопросы следующие:

1. На сколько правомерны действия оператора?

2. Можно ли считать извещением размещение новости/информации на сайте? Или это подмена понятий со стороны оператора?

3. Правомерно ли в текущей ситуации требовать возврата к первоначальным условиям договора?

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 25.04.2025