Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее Владимир обманным путем забрал фары со склада (есть показания кладовщика) На данный момент клиент
Наша компания занимается продажей автомобильных запчастей
Иногда у своих клиентов после рестайлинга мы принимаем запчасти на реализацию
В нашей компании работал нечистный на руку сотрудник Владимир
В апреле этого года выяснилось следующее, что Владимир принял от клиента фары в 2023 году на реализацию (ДОКУМЕНТА нет ), в нашей системе учета зафиксирована приемка этих фар за 50 тысяч рублей. Далее Владимир обманным путем забрал фары со склада (есть показания кладовщика)
На данный момент клиент требует с нас возврат фар или стоимости этих фар в размере 120 тысяч рублей (несмотря на то, что по приемке указана стоимость 50 тысяч рублей)
У нас 2 вопроса - что делать с клиентом? (клиент вел личную переписку с Владимиром, в которой Владимир обещал вернуть деньги и подтверждал факт того, что забрал фары и вернет деньги ) и как подать заявление на Владимира ( он работал у нас официально)
Заранее спасибо
На данный момент клиент требует с нас возврат фар или стоимости этих фар в размере 120 тысяч рублей (несмотря на то, что по приемке указана стоимость 50 тысяч рублей) У нас 2 вопроса — что делать с клиентом?
Добрый день!
А какие документы предъявляет клиент в подтверждение требований о выплате ему 120 тыс. руб?
Согласно ст. 1068 Гражданского Кодекса РФ6
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Отвечать перед клиентом придётся работодателю недобросовестного работника. Весь вопрос буедт только в размере выплаты.
А на Владимира можете подать заявление в полицию.
Здравствуйте, Анастасия.
Присоединюсь к вопросу — откуда взялась стоимость фар 120 т.р.?
Ответственность за работника, увы, несете Вы, в силу ст. 1068 ГК РФ:
Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Дополню.
так захотел клиент, он считает, что они столько стоили
но рыночная стоимость данных фар не более 70 тысяч рублей
Если так клиент считает, но документального определения цены нет, следует руководствоваться п. 3 ст. 424 ГК РФ:
В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
Таким образом, здесь — даете ответ, что заявленная цена не соответствует действительности и готовы возместить среднерыночную стоимость.
никакие не предьявил
Рыночная стоимость фар составляет не больше 70 тысяч
Значит, Вы можете представить ему документы о том, что фары были приняты по 50 тыс. рублей и эту сумму Вы готовы возместить, но уточните, есть ли у него документы, в которых отражена иная сумма. После их изучения и будет решаться вопрос о размере возмещения.
Он Вам предъявил претензию в письменном виде?