Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бронировала номер в отеле, оплатила бронь в 100% стоимости, через 20 минут решила позвонить в отель, чтобы уточнить
бронировала номер в отеле, оплатила бронь в 100% стоимости, через 20 минут решила позвонить в отель, чтобы уточнить. условия размещения меня не устроили, поэтому в этот же вечер написала, чтобы бронь отменили. при бронировании в отели указано, что отменить бронь можно. отель сначала активно отвечал, уточнил куда перевести деньги, номер брони и т.д. но денег так и не было, я начала уточнять где мои деньги, на что отель ответил, что руководитель решает этот вопрос. и так продолжалось неделю. сейчас отель меня в принципе игнорирует. деньги были выплачены немалые и я не хочу дарить им их.
написала, что буду обращаться в полицию, но в ответ также тишина.
хочу обратиться в полицию. уточните, пожалуйста, как мне грамотно поступить в данной ситуации и хотелось бы уточнить какими законами я могу аппелировать при обращении в органы. под какую статью попадают их действия, какие законы на моей стороне и т.д. спасибо
Здравствуйте!
хочу обратиться в полицию. уточните, пожалуйста, как мне грамотно поступить в данной ситуации и хотелось бы уточнить какими законами я могу аппелировать при обращении в органы. под какую статью попадают их действия, какие законы на моей стороне и т.д. спасибо
В полиции с большой вероятностью Вам будет отказано в возбуждении дела, по причине установления гражданско- правового спора.
Если денежные средства Вам в добровольном порядке не будут возвращены, то Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд с требованием взыскания уплаченных Вами денежных средств.
У Вас в Правилах бронирования есть указание на гарантированное бронирование, и порядок отмены бронирования?
Необходимо уточнить, у Вас гарантированное бронирование, или нет. И также необходимо уточнить, порядок отказа от бронирования. Если же Вы в тот же день, своевременно отказались от бронирования, то и при условии применения Исполнителем гарантированного бронирования денежные средства должны быть Вам возвращены.
Так, в соответствии с п. 16 Постановления Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
С учетом изложенного, можете обратиться с досудебной претензией к Исполнителю, с требованием возврата внесенных Вами денежных средств за бронирование, при наличии предусмотренных законом оснований.
Вы как потребитель освобождаетесь от уплаты государственной пошлины при подачи искового заявления в суд. Можете сразу обращаться с исковым заявлением, если уже Вы обращались к Исполнителю.