8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На вопрос Сколько все это займет времени?

Добрый день. 07.05.2025г. моя семья летела в самолете а/к Победа по маршруту Москва - Абу-Даби, после 1 час полета командир в/с сообщил, что вынужден вернуться в аэропорт вылета (Внуково) из-за возникшей технической неисправности, командир пояснил, что не работает датчик высоты и наш самолет не видит диспетчер, а так же перед посадкой наш борт должен выработать топливо в течение еще 2-х часов полета. Таким образом самолет периодически то поднимался, то снижался, командир в/с периодически объявлял готовность к посадке, но она не происходила. Ремни все это время должны были быть пристегнуты. По истечении 3-х с половиной часов самолет все-таки совершил посадку в аэропорту вылета. Начался ремонт самолета, его дозаправка и ожидание замены экипажа. Все это время людей держали в душном самолете с выключенными кондиционерами, без предоставления еды/воды/возможности посетить туалет. На вопрос «Сколько все это займет времени?» экипаж ответить не мог. Альтернативный борт предоставлен не был. В замене рейса так же было отказано. Свой полет я проводила со своей семьей (в том числе 2-мя несовершеннолетними детьми: 4-х и 10-ти лет). Дети были напуганы, опасаясь за их жизнь и здоровье я была вынуждена отказаться от дальнейшего полета на данном самолете. Таким образом мой отпуск оказался сорванным по вине а/к "Победа". В офисе а/к в аэропорту мою проблему решать не захотели, принять претензию отказались, сославшись на то, что билеты приобретались не мной лично, а через посредника (в рамках туристической путевки) и обращаться я должна не к ним, а к посреднику. Сложившуюся ситуацию я сразу же обозначила службе поддержки сервиса продажи путевок. Так же в информационной службе аэропорта были сделаны все соответствующие отметки в наших посадочных талонах. Должны ли мне вернуть деньги за тур в виду вынужденного отказа от тура по причине поломки самолета?

Показать полностью
, Валерия Соколова, г. Великий Новгород
Сергей Доваль
Сергей Доваль
Адвокат, г. Казань

Здравствуйте! В вашем случае отказ от тура произошел по уважительной причине, связанной с технической неисправностью самолета, что создало угрозу жизни и здоровью, особенно с учетом присутствия несовершеннолетних детей. Такие обстоятельства признаются форс-мажором по вине перевозчика, поэтому вы имеете право требовать возврата полной стоимости тура у туроператора, через которого приобреталась путевка, а также можете подать претензию к авиакомпании за ненадлежащее оказание услуг. С Уважением! Если будут дополнительные вопросы, пишите в лс.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.05.2025