Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсацию у тур оператора?
добрый день.купила тур в турцию с 30.04 по 7.05. перелет входил в стоимость авиакомпанией ур.авилании. рейс в день вылета задержали на 3,5 часа по расписанию 13:15 а по факту 17:00 в отель попали в 22:00 потеряли световой день расстроились. в день вылета 7.05 мы приехали в аэропорт к 7:00 так как вылет по плану был в 9:00 но рейс переносили и переносили в итоге в 13:00 этого же числа нас увезли в отель ненадлежащего состояния для прибывания.. еды на всех не хватало горячая линия тур оператора мягко говоря нас послала. в итоге в 20:00 нас отвезли обратно в аэропорт и наш вылет состоялся в 00:30 мы прилетели 8.05 в 2 часа ночи. могу ли я требовать компенсацию у тур оператора? за потеряный день отдыха за ненадлежащее сопровождение,игнор со стороны тур оператора и отрицание своей ответсвенности ??
Мария, добрый день!
могу ли я требовать компенсацию у тур оператора?
Да, имеете на это полное право. Для этого Вам необходимо обратиться с письменной претензией к туроператору. Она составляется в 2х экземплярах.
Туроператор несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.
В соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 6 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» при подготовке к путешествию, во время его совершения, турист имеет право на обеспечение своих потребительских прав, возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом.
В случае отказа в добровольном решении вопроса. Вы вправе в соответствии со ст. 11 ГК РФ, ст. 17 Закона обратиться в суд за защитой своих прав. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.