8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Как заставить продавцов выполняетесь гарантийные обязательства?

Здравствуйте.

Приобретён кондиционер у оптового поставщик., после установки,выявлена неисправность блока.

Отправили обращение на почту поставщика по данному вопросу,он переадресовал в сервисный центр представителя бренда в России.

Те, в свою очередь, перенаправили меня в АСЦ,но в АСЦ не оказалось специалиста в Регионе для выполнения работ по диагностике и обслуживанию систем кондиционирования.

По итогом данных действий мне было отказано в гарантийном обслуживании с отпиской «у нас отсутствует специалист по данному направлению».

Как заставить продавцов выполняетесь гарантийные обязательства?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Дмитрий, здравствуйте.

Приобретён кондиционер у оптового поставщик., после установки, выявлена неисправность блока.

 Покупатель — физическое или юридическое лицо, или ИП? 

0
0
0
0

И еще подскажите сколько времени прошло при обнаружении поломки с момента его покупки? 

Отправили обращение на почту поставщика по данному вопросу, он переадресовал в сервисный центр представителя бренда в России.

 И какого числа Вы обратились с выявленной проблемой к продавцу? 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Здравствуйте.
Оборудование покупалось как ИП с соответствующими ОКВЭД для дальнейшей установки клиенту.
Приобретено оборудование в октябре 2024, в ноябре 2024, по факту доставки из Москвы была произведена установка.
Так как в отрицательные температуры оборудование запускать нельзя, запуск был произведён в апреле 2025 и была выявлена неисправность.
Обращение к продавцу было произведено так же в апреле 2025.
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Покупали для себя, для личных нужд?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
Здравствуйте.
Оборудование покупалось как ИП с соответствующими ОКВЭД для дальнейшей установки клиенту.
Оборудование покупалось как ИП с соответствующими ОКВЭД для дальнейшей установки клиенту.

 Какого числа Вы обратились к продавцу с выявленной проблемой? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2025