Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через час после доставки проверив холодильник, обнаружила, что не хватает полок (скрины переписки прилагаются с фото холодильника прилагаются)
Не полная комплектация товара. Магазин отказывается дополнить недостающую комплектацию.
Купила б/у холодильник с гарантией 3 месяца 18 ноября, так же заплатила за доставку. Через час после доставки проверив холодильник, обнаружила, что не хватает полок (скрины переписки прилагаются с фото холодильника прилагаются). Несколько раз до сегодняшнего дня им писала, сегодня мне перезвонил видимо новый владелец магазина и говорит, что всех «разогнал» и физически не может мне помочь, хоть очень хочется. Говорит не знает где эти полки и где такие найти (я была у них в магазине, отдельно от холодильников у них продается много полок). В добавок ко всему этот холодильник сломался сразу по истечению гарантии, пришлось отдать 16000 за ремонт. Когда сказала, что раз не можем сами решить вопрос, тогда буду писать жалобу, возможно придется обратиться в суд. На что продавец начал повышать голос и переживать меня, обвинять в угрозах.
- IMG_6273.png
- IMG_6274.png
- IMG_6275.png
- IMG_6276.png
- IMG_6277.png
- IMG_6278.png
- IMG_6279.png
- IMG_6280.png
- IMG_6281.png
- IMG_6282.png
- IMG_6283.png
- IMG_6284.png
Здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию на имя директора данного магазина с требованием устранения недостатка товара и сроками исполнения требования и отправить ее по почте с описью вложения, или лично отнести в магазин, но при этом должны присутствовать свидетели.
Если после подачи претензии вопрос не будет решен, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
В суд следует обращаться в том случае, если претензия и жалоба не принесут ожидаемого результата.
Елена, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам на сайт правовед. Мне важно, чтобы вы получили нужную информацию по вашему вопросу.
1. Следует разъяснить, что в силу ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
В ст. 479 ГК РФ закреплено, что если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), такое обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект. При этом продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно, если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
Согласно п. ст. 480 ГК РФ потребитель имеет право обратиться к продавцу с одним из требований:
— Соразмерного уменьшения покупной цены;
— Доукомплектования товара в разумный срок.
Только в случае если продавец в разумный срок не выполнил одно из указанных требований, потребитель вправе предъявить требование о замене некомплектного товара на комплектный или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной денежной суммы.
Таким образом, учитывая, что вы заявляли о доукомплектовании товара в разумный срок, при этом такое требование не исполнено, то вы вправе потребовать возврата оплаченных средств.
1.1. Требование о возврате уплаченной денежной суммы в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае нарушения указанных сроков Продавец по п. 1 ст. 23 Закона РФ обязан оплатить потребителю неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.
2. Закон о защите прав потребителей не требует досудебного урегулирования споров, но такая практика может помочь избежать лишних расходов, а также в суде определить точность заявленный требований.
Рекомендую написать Продавцу письменную претензию с указанием ваших требований:
— Анкетных данных сторон, адресов, контактных данных,
— Сути требований,
— Обоснования требований,
— Иных сведений.
Если будете заявлять о возврате оплаченных средств, то нужно НЕ ЗАБЫТЬ указать реквизиты счета.
Реквизиты (адрес, ИНН, наименование и т.д.) Продавца можно найти в Договоре, либо в чеке.
Если Продавец не согласится на ваши требования, и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд без направления претензии по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
3. Вместе с тем, в силу ст. 17 указанного закона вы можете ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ обратиться в суд:
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
4. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация, либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне. Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
Понимая, насколько важна поддержка в вашем вопросе, я хотел бы отметить, что каждое предоставление консультации и помощь требует значительных затрат моего времени и усилий. Я искренне ценю возможность помочь вам и другим клиентам, и ваша благодарность в виде доната будет отличным способом поддержать мою работу. Это позволит мне продолжать оказывать качественную помощь и обеспечивать более эффективное взаимодействие.
Если вы хотите выразить свою благодарность, вы можете направить донат по следующей ссылке:(ТУТ).
Если вы направили донат, то напишите об этом в чат, поскольку система не определяет, кто именно отправил его. Благодарю за ваш выбор.
Заранее благодарю Вас за понимание и поддержку!
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.