Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу предпринять в данной ситуации и как я вернуть свои денежные средства?
Доброе утро! В июле 2024 года я покупала на wildberries костюм на сумму 5036 р., товар мне не подошел, я его вернула. Так же в этот день я покупала топ и забрала его. На данный момент костюм висит в статусе "доставлен", а топ в статусе "принят к возврату". Денежные средства за костюм мне до сих пор не вернули, так же не вернули и за топ, который ЯКОБЫ был возвращен. Не один и не десять раз я уже писала жалобы в службу поддержки WB, так же самому продавцу, никаких продвижений нет. Что я могу предпринять в данной ситуации и как я вернуть свои денежные средства? Кому и куда писать?
Екатерина, добрый день.
Не один и не десять раз я уже писала жалобы в службу поддержки WB, так же самому продавцу, никаких продвижений нет.
Вы можете написать еще 100 раз — ситуация от этого не изменится.
Решение о возврате денежных средств и их фактический возврат осуществляет продавец.
В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» ему на возврат денежных средств отведено 10 дней.
В Вашем случае установленный законом срок давно пропущен.
И вместо того, чтобы тратить время на общение с поддержкой ВБ — есть смысл и основания обратиться с иском в суд о взыскании оплаченной за товар суммы.
Иск в Вашем случае подаете мировому судье по месту Вашего жительства.
В иске просите взыскать
— стоимость товара
— компенсацию морального вреда
— проценты за пользование чужими денежными средствами
— штраф в размере 50% от взысканной судом суммы.
При подаче иска гос.пошлина Вами не оплачивается.
Здравствуйте, Екатерина!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!