Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть смысл настаивать на исправление ими ошибки?
Подали заявку в Россети на подключение электроэнергии в сентябре 2023 года. Только сейчас они подключили но подключили вместо 380 вольт 220 вольт. В момент оформления заявки сайт не срабатывал и сам факт того что нужно именно 380 вольт уточняли уже дополнительно по телефону, звонили и операторам и с инспектором это оговаривали. По факту информацию не приняли к сведению с сделали не так. По телефону говорят что мы должны сами за это отвечать и теперь оформлять новую заявку. У нас все это время стоит оборудование на улице и нужно было именно 380 вольт чтобы залить полы и сделать ворота, и внести оборудование в помещение. Хотели скачать из личного кабинета переписку со всеми претензиями и пояснениями, оказалось они все зачислили в личном кабинете и даже в архиве документов все изчесло. Сразу после моего им звонка они претензию написали на оплату их услуг, такое ощущение что им выгодно делать не так как нужно чтобы дважды за свои услуги деньги получить, т.к. с претензией своей они моментально среагировали, даже удивительно после того как с 2023 года реакция на все была как слепоглухонемых, сроки по договору пропустили и мы оборудование свое сгноили на улице. Мы конечно сделали ошибку надеясь что информация на их сайте будет храниться и не дублировали все официальными письмами. Есть смысл настаивать на исправление ими ошибки ?
Здравствуйте
Вы вправе настаивать на исправлении ошибки Россети по подключению электроэнергии с неправильным напряжением (220 В вместо оговоренных 380 В), поскольку это нарушает ваши права как потребителя электроэнергии на качество и безопасность услуги.
Аргументы и действия:
• Согласно законодательству и правилам энергоснабжения, электроэнергия должна соответствовать установленным параметрам качества, включая напряжение.
• Нарушение этих параметров может привести к повреждению оборудования, что уже произошло у вас, и вы имеете право требовать возмещения ущерба и устранения недостатков.
• Обязанность энергокомпании — обеспечить качественное и безопасное энергоснабжение, включая соблюдение технических условий, согласованных при подключении.
• Ваши телефонные обращения и переговоры с операторами, даже если не были зафиксированы на сайте, являются доказательствами того, что вы информировали компанию о необходимости подключения именно 380 В.
• Удаление переписки из личного кабинета — нарушение ваших прав на получение информации, что также можно оспорить.
• Вы можете подать официальную претензию в адрес Россети с требованием исправить подключение без повторной оплаты и возместить ущерб от задержки.
• При отказе — обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд для защиты своих прав и возмещения убытков
остались вопросы пишите в чат