Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если мне и офис откажет в возврате или в обмене
В Рив Гоше вчера покупала парфюм при помощи консультанта, выбирали по тестеру , но продали мне совершенно другой парфюм. После покупки я поехала домой и вскрыла коробку, и нанесла один пшик на крышку от парфюма
Дома я поняла, что это не тот товар, позвонила на горячую линию. Мне сказали что нужно будет, придти в магазин, посмотреть.
Сегодня я поехала в этот магазин, и убедилась что действительно, тестр не соответствует товару, и пригласила консультанта, и доковала что у них упаковка отличается и состав отличается того что мы слушали до покупки, после чего она поменяла, и администратор мне сделал отказ на возврат, так как он был нанесен, в ответ она мне предложила написать заявление а главный офис, описать всю ситуацию. И далее решение стоит за главным офисом.
Что делать если мне и офис откажет в возврате или в обмене.
Здравствуйте, Аделина!
В Рив Гоше вчера покупала парфюм при помощи консультанта, выбирали по тестеру, но продали мне совершенно другой парфюм. После покупки я поехала домой и вскрыла коробку, и нанесла один пшик на крышку от парфюма Дома я поняла, что это не тот товар, позвонила на горячую линию. Мне сказали что нужно будет, придти в магазин, посмотреть.
В соответствии со ст.18 закона «О защите прав потребителей» при продаже товара с недостатками потребитель имеет право по выбору требовать обмен товара, возврат денег. и т.д.