Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонили повторно, сказали что сообщение затерялось и скинуть еще раз, и что в течение пары дней позвонит мастер и скажет когда нам нужно будет привезти диван на ремонт
Здравствуйте. 14 апреля 2024 года был куплен диван. Гарантия 18 месяцев. В ходе эксплуатации просел поролон, стали ощутимы щели, местами поролон начал выпирать с боков. Позвонили в компанию, сказали что фирма где мы покупали диван - обанкротилась, но они ее перекупили и продолжают деятельность. Попросили скинуть фото на WhatsApp. Муж все отправил, сообщение они не прочитали. Позвонили повторно, сказали что сообщение затерялось и скинуть еще раз, и что в течение пары дней позвонит мастер и скажет когда нам нужно будет привезти диван на ремонт. Конечно, никто нам не позвонил. Как быть в этой ситуации?
но они ее перекупили и продолжают деятельность.
Добрый день! Все обязательства перед клиентами сохраняются, если гарантийный срок не истек, Вам обязаны диван отремонтировать или же оплатить ремонт, если Вы будете приглашать других мастеров:
ст.18 Закона «О защите прав потребителей» -
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Если на диван установлен гарантийный срок, то продавец обязан сделать ремонт, если не докажет, что качество товара ухудшилось в результате нарушения правил эксплуатации.
Рекомендую за свой счет ремонт не производить, сложно будет взыскать денежные средства, учитывая такую позицию фирмы. Пишите претензию, предъявляйте требования в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», требуйте ремонта. Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат юриста, это услуга платная. Если на претензию не ответят, обращайтесь в суд. Услуга по подготовке документов для суда также оказывается в чате на платной основе.
Добрый день, Любовь!
Если Вы указали верно срок гарантии, то он ещё в силе. Поэтому рекомендую обратиться к новому продавцу с официальным письмом о замене товара (или о ремонте товара) по гарантии. Если Ваши требования не будут удовлетворены, значит надо необходимо направить претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.
Если новый продавец действительно «выкупил» старую фирму, у которой Вы покупали диван, значит он (новый продавец) будет являться правопреемником, соответственно все права и обязанности перейдут к нему. Но этот момент необходимо уточнить.
Можете обратиться ко мне в личные сообщения, чтобы составить соответствующие документы и узнать про правопреемство нового продавца. Цены и сроки обговорим там же.
Любовь, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам на сайт правовед. Мне важно, чтобы вы получили нужную информацию по вашему вопросу.
___________________________________________________________________________________________
1. Вв силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования об устранении недостатков, либо о возврате денежных средств могут быть предъявлены изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
т.е. в данном случае возможно заявить требования Изготовителю.
___________________________________________________________________________________________
2. Кроме того, нужно отметить, что в силу абз. 2 и 3 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Изготовитель обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Вместе с тем, если вы не доверяете Изготовителю, то можно провести экспертизу самостоятельно, а затем уже при получении заключения эксперта, в котором будет подтверждено, что товар ненадлежащего качества направить письменную претензию с указанием ваших требований:
.
— Анкетные данные сторон, адреса, контактные данные,
— Суть требований,
— Обоснование требований,
— Указать иные сведения.
Если будете заявлять о возврате оплаченных средств, то нужно указать реквизиты счета.
:
Указанные действия по направлению не являются обязательными, но могут снизить расходы. Возможно продавец согласиться разрешить вопрос в досудебном порядке.
Если Изготовитель не согласится на ваши требования, и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит.
___________________________________________________________________________________________
3. Если вам потребуется помощь в составлении претензии, иска, либо дополнительная консультация, то не стесняйтесь обратиться ко мне. Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
Понимая, насколько важна поддержка в вашем вопросе, я хотел бы отметить, что каждое предоставление консультации и помощь требует значительных затрат моего времени и усилий. Я искренне ценю возможность помочь вам и другим клиентам, и ваша благодарность в виде доната будет отличным способом поддержать мою работу. Это позволит мне продолжать оказывать качественную помощь и обеспечивать более эффективное взаимодействие.
Если вы хотите выразить свою благодарность, вы можете направить донат по следующей ссылке:(ТУТ).
___________________________________________________________________________________________
Заранее благодарю Вас за понимание и поддержку!
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.