Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После полугода работы планшет стал виснуть при нажатии на какое либо приложение он стал выключается, мы
После полугода работы планшет стал виснуть при нажатии на какое либо приложение он стал выключается , мы отдали его в магазин по гарантии на ремонт, спустя месяц нам позвонили и сказали что это наша вина и надо просто ввести аккаунт который был создан первым на этом планшете, мы вводили аккаунт приходило на телефон извещение подтвердить что это я при нажатии подтверждения на планшете всё сбрасывается и всё планшет не работает, с технического центра мне звонили и говорили что они сбросили его к заводским настройкам , а на самом деле когда они его сбрасывали скорее всего сработала защита фрпи деньги возвращать не хотят и валят всё на нас больше ни когда ничего не куплю в магазине ДНС что делать как правильно написать претензию
В вашей ситуации магазин обязан осуществить ремонт по гарантии или возврат денежных средств, если недостаток устройства возник не по вашей вине и не был устранён в установленный срок (часть 1 статьи 20, статьи 18 и 22 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 “О защите прав потребителей”). Если планшет не работает после гарантийного ремонта, и причина — сброс с активацией защиты FRP (антиугон Google), это техническая проблема, связанная с вмешательством сервиса, а ответственность за корректный возврат в рабочем состоянии лежит на магазине или сервисном центре. Вам следует составить претензию в адрес продавца (по месту покупки или через его сайт), указав: 1) когда и при каких обстоятельствах был сдан планшет в ремонт; 2) что дефект не устранён, устройство не запускается, сброшена настройка, но невозможно пройти активацию, так как сервис неправильно выполнил сброс или не проинструктировал по восстановлению доступа; 3) потребовать либо повторного бесплатного ремонта, либо возврата денег из-за невозможности устранения недостатка (указать ст. 18, 20, 22 закона о защите прав потребителей); 4) приложить копии чека, акта ремонта и переписки. Претензия составляется в двух экземплярах: одну с отметкой о принятии магазин обязан оставить у себя, другую — вам с входящим номером. В случае отказа или игнорирования жалуйтесь в Роспотребнадзор, прикладывая копии документов, или обращайтесь в суд за защитой прав потребителя с требованием о возврате денег либо замене на аналог. Порядок судебного рассмотрения по таким делам упрощён, а штрафы за отказ в досудебном порядке взыскиваются в вашу пользу.
Здравствуйте, Михаил!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!