8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала в ремонт телевизор полтора месяца назад.А сейчас мастер мне заявляет, что экран у телевизора сломан.До этого все было целым, когда он принимал его в ремонт

Отдала в ремонт телевизор полтора месяца назад.А сейчас мастер мне заявляет,что экран у телевизора сломан.До этого все было целым,когда он принимал его в ремонт.

, Елена, г. Хабаровск
Инна Иванова
Инна Иванова
Юрист, г. Уфа

В этой ситуации необходимо настаивать на том, чтобы мастер предоставил письменное подтверждение о том, что экран был сломан до ремонта, а не в результате ремонта. Если мастер отказывается, нужно обратиться в магазин или производителя телевизора, где были предоставлены услуги по ремонту, и потребовать выяснить, кто ответственен за возникшую проблему.
Что делать:
1. Попросить письменное подтверждение:
Если мастер заявляет о повреждении экрана, попросите его предоставить письменное подтверждение этого факта, желательно с указанием причин повреждения и даты его обнаружения.
2. Обратиться в магазин или сервисный центр:
Если мастер отказывается предоставить подтверждение или объясняет повреждение как результат ремонта, обратитесь в магазин, где вы ремонтировали телевизор, или в официальный сервисный центр производителя.
3. Подтвердить целостность экрана при передаче:
Если вы передавали телевизор на ремонт и он был целым, убедитесь, что в передаточном акте (или другом документе) указано, что экран не поврежден.
4. Обратиться в потребительский надзор:
Если вы не можете договориться с мастером, магазином или сервисным центром, обратитесь в потребительский надзор для защиты своих прав.
5. В случае спора – экспертиза:
Если возник спор о причинах повреждения экрана, вы можете заказать независимую экспертизу, чтобы определить, был ли экран поврежден до или во время ремонта.  
Важно:
В случае, если экран был поврежден во время ремонта, мастер обязан возместить ущерб.
Если вы не согласны с объяснениями мастера или магазина, не бойтесь отстаивать свои права.
Задокументируйте все свои контакты с мастером, магазином и сервисным центром. 

Если мой ответ Вас устроил, прошу поставить положительный отзыв!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2025