Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плюс ещё и за экспертизу счёт предъявят, что посоветуете?
Купила в магазине кеды, один раз надела, сбоку на подошве появились заломы, как будто она просела под давлением веса, эстетически выглядит некрасиво, причём дефект появился на одной полупаре, гарантийный срок 30 дней, успела вернуть в магазин, там заполнила бланк заявления на возврат денег за товар ненадлежащего качества, в итоге продавец заявляет, что это не брак, подошва вспененная, иногда так бывает, магазин предложил мне замену обуви и скидку 2000 руб. от цены или устную экспертизу, я выбрала экспертизу, из разговора поняла, что эксперт «карманный» и экспертиза будет, скорее всего, не в мою пользу, в итоге останусь в «стоптанных туфельках» за 9000 руб., плюс ещё и за экспертизу счёт предъявят, что посоветуете? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
1. Основания для возврата денежных средств
Некачественным признается товар, не соответствующий:
условиям договора купли-продажи (п. 1 ст. 4 ЗоЗПП);
обязательным требованиям, установленным законодательством РФ, или образцу/описанию при продаже товара по образцу/описанию (п. 2 ст. 4 ЗоЗПП).
При обнаружении таких недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (абз. 1 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
_____________________________________________________
2. Условия и порядок предъявления требования о возврате денег
Право требования обусловлено сроками выявления недостатков и установленными гарантийными обязательствами
_____________________________________________________
3. Процедура возврата денежных средств и ответственность за нарушение сроков
Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 10 дней с даты его предъявления.
Проверка качества и экспертиза товара проводятся продавцом (изготовителем) в рамках указанного 10-дневного срока без его продления.
Нарушение 10-дневного срока влечет обязанность продавца (изготовителя) уплатить неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
_____________________________________________________
4. Критические процессуальные аспекты
Требование о возврате денег должно быть заявлено письменно. Устное заявление не порождает обязанности продавца о возврате.
Изменение заявленного потребителем требования (например, с замены товара на возврат денег) допускается только с согласия продавца
_____________________________________________________
5. Рекомендации по оформлению требования
Подача требования осуществляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается продавцу (с отметкой о приеме на втором экземпляре), либо направляется ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу продавца/изготовителя.
_____________________________________________________
6. Разрешение споров
При отказе в удовлетворении законного требования потребитель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей
Обратитесь ко мне в личные сообщения, чтобы составить жалобу или претензию. Цены и сроки обговорим там же.