8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли я по закону его ремонтировать или могу игнорировать его претензии?

Здравствуйте, 22 октября 2024 г. Мною был произведён ремонт кондиционера. Был составлен акт выполненых работ и договор. 10. 06. 2025г. позвонил клиент и сказал, что кондиционер не работает и требует чтобы я снова ему его отремонтировал по гарантии, но никаких гарантийных сроков в договоре не прописаны. Кондиционр старый там могло сломаться что угодно. Обязан ли я по закону его ремонтировать или могу игнорировать его претензии?

, Кузнецов Роман Сергеевич, г. Усмань
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обязан ли я по закону его ремонтировать или могу игнорировать его претензии?

Если гарантийный срок не установлен договором, то обязанность по ремонту у Вас не возникает, если клиент не докажет, что по Вашей вине проявился недостаток (  кондиционер не работает ) . 

Так, согласно  ч. 4 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Можете принять кондиционер, и составить акт о том, что Вы не отвечаете за поломку, доказательств другого клиентом не представлено, гарантийный срок на результат услуги не установлен. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.06.2025