Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может я что-то еще упускаю в законодательном плане?
Добрый день. Я как ИП планирую выпустить свой туристический журнал в печатной и электронной версии. В журнале будут присутствовать рекламные блоки с qr кодами компаний (ресторанов, тур фирм и тп) . Тираж планирую 999 экз, чтобы не регистрировать в каталоге сми (могу ошибиться с названием).
Вопрос:
1. какие сведения должны быть указаны на журнале о выпуске в моем случае ? И где они должны быть указаны
2. Как правильно маркировать рекламные блоки в печатном варианте? Достаточно слова «реклама» или нужно указание организации , инн и чего-то еще?
3. Правильно ли понимаю, что если журнал будет иметь электронную версию, то в этом случае на рекламных блоках должна присутствовать маркировка с erid?
4. Может я что-то еще упускаю в законодательном плане ?
Благодарю за помощь.
Может как-то зарегистрировать журнал как полностью рекламный, тогда не нужно никого отмечать «рекламой». Или так не подойдет?
Добрый день, Светлана!
Тираж планирую 999 экз, чтобы не регистрировать в каталоге сми (могу ошибиться с названием).
Поскольку тираж вашего журнала 999 экземпляров, регистрация в качестве СМИ не требуется, согласно Закону РФ «О СМИ», статья 12.
Статья 12. Освобождение от регистрации
Не требуется регистрация:
периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров;
1. какие сведения должны быть указаны на журнале о выпуске в моем случае? И где они должны быть указаны
На журнале нужно указать следующие данные. Они обычно размещают на последней странице или в выходных данных.
Наименование журнала.
ФИО индивидуального предпринимателя (ваше).
Контактные данные (адрес электронной почты, телефон).
Тираж (999 экземпляров).
Дата выхода в свет.
Номер выпуска.
Знак охраны авторского права.
2. Как правильно маркировать рекламные блоки в печатном варианте?
Достаточно слова «Реклама», согласно ФЗ «О рекламе». Указывать ИНН и другие данные организации в печатной версии не обязательно. Главное, чтобы было четко обозначено, что это рекламный материал.
Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий
3. Правильно ли понимаю, что если журнал будет иметь электронную версию,
Да, если журнал будет иметь электронную версию и размещать рекламу в интернете, то необходимо маркировать рекламные блоки с использованием erid (идентификатор рекламы). Это требование Федерального закона «О рекламе»
4. Может я что-то еще упускаю в законодательном плане ?
Ну из основных моментов, это наличие у вас права на все используемые материалы, то есть текст, фото и тд. А если например фото не ваши, то согласие правообладателя на использование сделанных им фото.
Также в рекламе необходимо предоставлять достоверную информацию о товарах и услугах Закон РФ «О защите прав потребителей».
Может как-то зарегистрировать журнал как полностью рекламный, тогда не нужно никого отмечать «рекламой». Или так не подойдет?
Теоетически, можно зарегистрировать журнал как рекламное издание, но это не освободит вас от обязанности маркировать рекламу в электронной версии, с использованием erid. В печатной версии это может упростить ситуацию, но не отменяет необходимость указывать слово «Реклама».
По всем дополнительным вопросам или для помощи в подготовке документов можете обращаться ко мне в личный чат.