Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Снимать блокировку не хотят
Блокировка 115 ФЗ. И Ограничение дистанционного обслуживания в Т-Банке.
Снимать блокировку не хотят. Пересматривать проверку тоже. Как быть?
Здравствуйте.
Чтобы снять блокировку счёта по 115-ФЗ, нужно выполнить следующий порядок действий:
Выяснить причину блокировки и уточнить, какие требуются подтверждающие документы. Банк обязан дать ответ в течение 5 рабочих дней (п. 13.1.1 ст. 7 закона №115-ФЗ).
Направить в банк подтверждающие документы. Банк обязан рассмотреть их и сообщить клиенту о результатах в течение 7 рабочих дней (п. 13.4 ст. 7 закона №115-ФЗ).
Если банк после получения документов не снял блокировку счёта, нужно обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ РФ. Заявление можно подать на бумаге или в электронном виде через интернет-приёмную ЦБ РФ. Комиссия должна рассмотреть заявление в течение 20 рабочих дней (п. 13.5 ст. 7 закона №115-ФЗ).
Комиссия должна направить своё решение в банк и владельцу счёта в течение трёх дней после принятия. Решение комиссии является обязательным для банка. Если в нём будет сказано, что оснований для блокировки нет, то банк должен немедленно разблокировать счёт (п. 13.6 ст. 7 закона №115-ФЗ).
Если и комиссия не поддержала владельца счёта, можно обратиться в суд. Для этого потребуется подготовить документы, которые подтверждают прозрачность бизнеса и законность операции.
С, уважением