8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретали в августе 24 г в М.Видео ноутбук за 70тыс, через 9 месяцев перестал включаться отдали на гарантийный

Приобретали в августе 24 г в М.Видео ноутбук за 70тыс,через 9 месяцев перестал включаться отдали на гарантийный ремонт,прождали 45 суток ,когда пришли проверять в раз ему где гнездо обнаружили трещину и внешний вид был подпорчен ,отказались забирать требую возврат,уже второй месяц не дают ответ кормят завтраками

, Лиля, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Лиля!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке. Если Ваше имущество было повреждено, этот ущерб также должен быть возмещён.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте,  Лиля!

*

Спасибо, что обратились к нам на сайт правовед. Мне важно, чтобы вы получили нужную информацию по вашему вопросу, либо определились с действиями в рамках ограниченной бесплатной консультации.  

---

1. Если сроки гарантийного ремонта  не установлены письменным соглашением сторон, то выявленные недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальные сроки необходимые для устранения такого недостатка. Сроки ремонта автомобиля по гарантии, могут быть установлены письменным соглашением сторон, при этом они не могут превышать 45 дней (ст. 20 Закона).

прождали 45 суток, когда пришли проверять в раз ему где гнездо обнаружили трещину и внешний вид был подпорчен, отказались забирать требую возврат, уже второй месяц не дают ответ кормят завтраками

Фактически ремонт осуществляется в срок более 45 дней, в том числе поскольку выявлены недостатки. 

***

Важно отметить, что возврат ноутбука  с существенным недостатком возможна согласно п. 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей  и  в следующих случаях:

1) Наличие в нем существенного недостатка, к которым  относятся:

—   частные (более 1 раза) поломки  (недостаток, выявляющийся неоднократно, или недостаток, который проявляется вновь после его устранения),

—  неустранимые недостатки (недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению),

—  недостатки, который не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени (недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования, а также недостаток,на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме срок — 45 дней.

Неустранимые недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени должны быть подтверждены в рамках проведенной сервисным центром проверки качества или независимой экспертизы.

2)  Нарушение сроков проведения гарантийного ремонта, установленных ч.1 ст.20 Закона – 45 дней.

3)   Невозможность использовать купленное транспортное средство в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней, при неоднократном устранении различных недостатков.

Соответственно,  вы имеете право на возврат денежных средств.  

*****

2. Закон о защите прав потребителей не требует досудебного урегулирования споров, но такая практика может помочь избежать лишних расходов, а также в суде определить точность заявленный требований.

Рекомендую после установления обстоятельств по п.1 написать Продавцу письменную претензию с указанием сведений:

— Анкетных данных сторон, адресов, контактных данных, 

— Сути требований, 

—  Обоснования требований, 

—  Иных сведений.

—  Подпись, ДАТУ.

Если будете заявлять о возврате  средств, то  НЕ ЗАБУДЬТЕ  указать реквизиты счета.

3. Если Продавец не согласится на ваши требования, указанные в претензии,  и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд. 

Вместе с тем, в силу указанной статьи  вы можете обратиться в суд:

— по месту нахождения ответчика.

— по вашему месту жительства или пребывания.

—  лицо по месту  заключения или исполнения договора.

При этом,  если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит. 

Для того, чтобы подать иск, он должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.

*

4. Вместе с тем,  если вам потребуется помощь в составлении документов,   либо  дополнительная консультация (определение судебной перспективы, обоснованности удержания средств), либо составление иска,  то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).

Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.

Понимая, насколько важна поддержка в вашем вопросе, я хотел бы отметить, что каждое предоставление консультации и помощь требует значительных затрат моего времени и усилий. Я искренне ценю возможность помочь вам и другим клиентам, и ваша благодарность в виде доната будет отличным способом поддержать мою работу. Это позволит мне продолжать оказывать качественную помощь и обеспечивать более эффективное взаимодействие.

****

Если вы хотите выразить свою благодарность, вы можете направить донат по следующей ссылке:(ТУТ).

Если вы направили донат, то напишите об этом в чат, поскольку система не определяет, кто именно отправил его.   Благодарю за  ваш выбор. 

****

Заранее благодарю Вас за понимание и поддержку!  

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2025