8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

"Мастер" ломастер что то перепаял и телевизор сгорел при проверке у него в мастерской

Сдал телевизор Филлипс в ремонт, заплатил за запчасти 4500 р. По диагностике - замена подсветки. "Мастер" ломастер что то перепаял и телевизор сгорел при проверке у него в мастерской. Ремонту теперь, (в результате ремонта) не подлежит. Что делать?

, Виктор Алиевич Апсаликов, г. Москва
Светлана Бабъяк
Светлана Бабъяк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Виктор Алиевич Апсаликов!

Вы  имеет право на безвозмездное устранение недостатков (статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Также можно потребовать:
уменьшить цену за выполненную работу и вернуть разницу в цене;
повторно выполнить ремонт;
возместить расходы, если они понесены из-за обращения к третьему лицу для ремонта.
Претензия должна быть предъявлена в течение гарантийного срока, если такого срока нет — в разумный срок (в пределах двух лет) с того дня, когда потребитель принял результат ремонта. 

Действия:
Предъявить письменную претензию исполнителю. В претензии необходимо указать обстоятельства дела: когда и какой был приобретён телевизор, что произошло в ходе его использования, когда он был передан на ремонт и к чему привёл ремонт.
Провести независимую экспертизу качества ремонта, если исполнитель не реагирует на претензию или утверждает, что ремонт произведён надлежащим образом. После экспертизы копию заключения эксперта необходимо направить в адрес исполнителя с конкретным требованием и требованием о возмещении расходов на проведение экспертизы.
При неудовлетворении требований можно обратиться с исковым заявлением в суд

Если остались у вас вопросы  пишите мне  в  Сообщения

Отблагодарить

0
0
0
0
Виктор Алиевич Апсаликов
Виктор Алиевич Апсаликов
Клиент, г. Москва
ИЗВИНИТЕ — ОТВЕТЫ КАПСОМ ПО ПУНКТАМ:
уменьшить цену за выполненную работу и вернуть разницу в цене; — ЗА РАБОТУ НЕ ПЛАТИЛ, ТОЛЬКО ЗА ЗАПЧАСТИ.
повторно выполнить ремонт; — НЕВОЗМОЖНО, СГОРЕЛ В СОСТОЯНИЕ — РЕМОНТ НЕВОЗМОЖЕН.
возместить расходы, если они понесены из-за обращения к третьему лицу для ремонта. — К ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ ОБРАЩАТЬСЯ СМЫСЛА НЕТ.
Претензия должна быть предъявлена в течение гарантийного срока, если такого срока нет — в разумный срок (в пределах двух лет) с того дня, когда потребитель принял результат ремонта.
Действия:
Предъявить письменную претензию исполнителю. В претензии необходимо указать обстоятельства дела: когда и какой был приобретён телевизор, что произошло в ходе его использования, когда он был передан на ремонт и к чему привёл ремонт.
Провести независимую экспертизу качества ремонта, если исполнитель не реагирует на претензию или утверждает, что ремонт произведён надлежащим образом. После экспертизы копию заключения эксперта необходимо направить в адрес исполнителя с конкретным требованием и требованием о возмещении расходов на проведение экспертизы. ИМЕЮ ИНТЕРЕС ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЗАПЧАСТИ 4500 Р. И КОМПЕНСАЦИЮ ЗА СГОРЕВШИЙ ТЕЛЕВИЗОР.
Дата обновления страницы 30.06.2025