Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помочь - какие дальнейшие шаги, куда лучше пожаловаться?
Страховая ВСК нарушает условия договора.
У них в правилах "комбинированного страхования автомобилей" 171.5 указано что авто заводской на гарантии направляется к официальному дилеру на ремонт. Они же направляют в неофициальный сервис, сами вопреки своим правилам. Автомобиль на гарантии, при ремонте у неофициала, я ее лишусь. Даже если речь о замене ветрового стекла, оно там сложное, с подогревами. Претензию им подавал через их сайт ВСК - в ответ отписка непонятная "мы не можем удовлетворить вашу претензию". Прошу помочь - какие дальнейшие шаги, куда лучше пожаловаться? В ЦБ? Нужна помощь в составлении жалобы. Полис, правила страхования, претензию, ответ на претензию, я приложу для анализа и составления жалобы.
Здравствуйте, уважаемый, Рустем
Вам надо претензию подать письменно и не через сайт, а по почте, желательно с уведомлением.
Далее ожидать ответа. Обычно компания рассматривает жалобу в течение 30 календарных дней.
Если решить проблему путём обращения в организацию не удалось, можно подать жалобу в государственные структуры, занимающиеся рассмотрением подобных вопросов.
К ним относят Роспотребнадзор, Российский союз автостраховщиков, Финансового уполномоченного и Прокуратуру.
Федеральный закон «Об основах обязательного социального страхования» от 16.07.1999 N 165-ФЗ
Можно обратиться в суд.
Страховая ВСК нарушает условия договора.
У них в правилах «комбинированного страхования автомобилей» 171.5 указано что авто заводской на гарантии направляется к официальному дилеру на ремонт.
ГК РФ Статья 426. Публичный договор
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Рустем, добрый день.
Прошу помочь — какие дальнейшие шаги, куда лучше пожаловаться? В ЦБ?
Вам в данном случае, при получении отказа на Вашу претензию нужно подавать обращение в службу финансового уполномоченного.
Установленный порядок определен ст. 15 ФЗ от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
1. Финансовый уполномоченный рассматривает обращения в отношении финансовых организаций,
если размер требований потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей
Условием подачи такого обращения согласно ст. 16 данного закона является направление страховщику заявления о восстановлении нарушенного права в письменной или электронной форме.
И при отказе в его удовлетворении у Вас возникает право на обращение с жалобой в службу финансового уполномоченного.
У них в правилах «комбинированного страхования автомобилей» 171.5 указано что авто заводской на гарантии направляется к официальному дилеру на ремонт.
В таком случае тут нужно исходить именно из правил страхования, которые согласно ст. 943 ГК РФ являются его неотъемлемой частью.
И на этот счет в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2024 N 19 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества»
разъяснено следующее
При осуществлении страхового возмещения путем организации восстановительного ремонта застрахованного имущества (в натуре) страховщик обязан учитывать наличие гарантийных обязательств в отношении застрахованного имущества и организовать восстановительный ремонт с условием сохранения соответствующих гарантийных обязательств, если иное не предусмотрено договором страхования имущества.
Ремонт может осуществляться только на указанной в договоре СТОА.
Изменить указанные условия страховая компания в период действия договора в одностороннем порядке не вправе.
При отказе от проведения ремонта на СТОА официального дилера с их стороны имеет место нарушение требований ст. 310 ГК РФ, что дает Вам право требовать проведения ремонта на СТОА официального дилера или потребовать выплату страхового возмещения в денежном выражении равном стоимости ремонта у официалов.
Ответ на претензию со стороны ВСК подписан эцп, файл с sig контейнером электроной подписи. Я тоже при подаче подтверждал смс потдвердением, равносильно электронной подписи. Поэтому акт нарпвлеемя претензии и ответа, полагаю можно считать корректным. Пора направлять жалобу. Одну жалобу подготовить, куда более эффективно. Вы сможете помочь в подготовке жалобы, какая стоимость? я прочие все документы приложу
Я помогу вам.