Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как быть в этой ситуации?
Купил в https://www.dns-shop.ru/ внешний жесткий диск HDD на 4Tb (заказывал через сайт, забирал через постамат в магазине, чек пробили на кассе), принес домой и оказалось что реальная емкость у него всего лишь 250Gb, причем при подключении к компьютеру Windows показывает что емкость 4Tb, но специальные утилиты для жестких дисков показывают 250Gb и по факту на него больше 250Gb не влезает.
Отнес диск обратно в магазин через 3 дня после покупки, описал ситуацию менеджеру, диск приняли на экспертизу в сервисный центр, мне на руки дали бумагу, что диск у меня приняли и он без внешних повреждений. По результатам экспертизы же мне объявили что меня сняли с гарантиии, на основании того, что тех центр их установил что было внешнее вмешательство в устройство и подмена самого диска внутри на неоригинальный. Но я этого не делал, я его таким купил уже! Подскажите как быть в этой ситуации? Реально ли добиться возврата денег за товар или замены на оригинальный аналогичный товар или овчинка не будет стоить выделки? (цена HDD 11000руб, времени судиться практически нет)
Здравствуйте, Дмитрий,
подмена самого диска внутри на неоригинальный.
В споре необходимо будет опровергнуть этот вывод продавца.
Так как документально и фактически получается то, что Вы купили один товар, а для проверки качества и (или) экспертизы, в порядке ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», предоставили другой товар.
Подскажите как быть в этой ситуации? Реально ли добиться возврата денег за товар или замены на оригинальный аналогичный товар или овчинка не будет стоить выделки?
Реально, если в Вашем распоряжении имеются доказательства, подтверждающие приобретение именно этого диска.
Обычно это видео запись осмотра и последующего вскрытия посылки с ПВЗ, осмотра товара и его потребительских свойств.
Если такого видео нет, то судебные перспективы спора не в Вашу пользу, к сожалению. Свидетельских показаний (предположим есть свидетели этого) не достаточно, суд отнесется к ним критически.
Желаю удачи,
Здравствуйте!
По результатам экспертизы же мне объявили что меня сняли с гарантиии, на основании того, что тех центр их установил что было внешнее вмешательство в устройство и подмена самого диска внутри на неоригинальный.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы имеете право оспаривать результаты экспертизы в судебном порядке. Если же в добровольном требовании Вам отказано по причине того, что за недостаток товара продавец не отвечает. Однако, если по результату экспертизы установлено, Вы предоставили неоригинальный товар на экспертизу ( не тот, который был приобретен), то Вам необходимо предоставить доказательства того, что на экспертизу Вы предоставляли товар, который был приобретен Вами в данном магазине.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
диск приняли на экспертизу в сервисный центр, мне на руки дали бумагу, что диск у меня приняли и он без внешних повреждений.
Необходимо предоставить доказательства Вашего приобретения именно этого товара у продавца.
Вероятнее всего, товар изначально был продан не оригинальный, что также возможно проверить.
При этом, Вы можете в судебном порядке, также просить о назначении экспертизы, при этом, в случае удовлетворения Вашего иска, расходы на проведения экспертизы будут взысканы с продавца.
Также можете до суда отдать товар на экспертизу, и в последующем также просить о возмещении этих убытков на проведение экспертизы с продавца.