Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили электроскутер, через месяц поломалась моторколесе, продавец в ремонте или расторжение договора отказал
Купили электроскутер,через месяц поломалась моторколесе,продавец в ремонте или расторжение договора отказал
Добрый день! Если продавец отказал в ремонте или расторжении договора купли продажи электроскутера, можно обратиться за защитой прав потребителя. В данной ситуации с вашей стороны должен быть следующий алгоритм действий:
Необходимо выявить дефект и зафиксировать его (фото/видео).
Подготовить на имя продавца претензию на возврат денег.
Приложить копию чека, гарантийного талона.
Передать документы продавцу под роспись или заказным письмом.
Дождаться ответа в течение 10 дней.
Если продавец не исполняет требования, можно обратиться в Роспотребнадзор или подать заявление в суд. В ходе судебного разбирательства можно взыскать не только стоимость товара, но и неустойку, штраф и моральный вред. Для получения более конкретной консультации применительно к вашей ситуацию можете обратиться в личный чат дополнительно.
Здравствуйте, Алексей!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!