Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли это и как это сделать?
Здравствуйте, в апреле месяца отдала в ремонт фотоаппарат, о чем есть квитанция о его принятии на ремонт, далее, оплатила сумму по ремонту, о чем есть чек и переписка в мессенджере, ремонт не помог сказали что нужна деталь и опять сумма, но мол оплата уже будет по окончанию, и с учетом привоза детали и ремонта время займет это три недели, это было в мае. Две недели назад а это пример конец июля звонила я и спрашивала как долго они еще будут его чинить и вообще почему от них никаких вестей, ведь три недели давно прошло, на что они сказали что выдадут фотоаппарат на следующей недели но с момента звонка прошло опять две недели. Хочу написать претензионное письмо в котором хочу чтобы мне возместили и ремонт и я уже так думаю потерянные ими фотоаппарат. Возможно ли это и как это сделать?
Добрый день!
Для составления претензионного письма с требованием возмещения стоимости ремонта и компенсации за потерянный фотоаппарат необходимо собрать все подтверждающие документы, такие как квитанция о приеме на ремонт, чек об оплате, переписка в мессенджере, а затем проанализировать законодательство о защите прав потребителей, чтобы определить, возможна ли компенсация за задержку и потерю вещи, а также подготовить обоснованное и четкое письмо, требующее возврата денежных средств и компенсации убытков.
Обращайтесь в чат.
Здравствуйте, Кристина!
*
Спасибо, что обратились к нам на сайт правовед. Мне важно, чтобы вы получили нужную информацию по вашему вопросу,либо определились с действиями в рамках ограниченной бесплатной консультации.
*
*
1. Важно обратить внимание, что если сроки ремонта нарушены, то вы вправе требовать начисления неустойки согласно п.5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей.
Между тем, если достоверно известно, что фотоаппарата потерян, то согласно ст.35 того же закона Исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
**
***
2. Закон о защите прав потребителей не требует досудебного урегулирования споров, но такая практика может помочь избежать лишних расходов, а также в суде определить точность заявленный требований.
Рекомендую после установления обстоятельств по п.1 написать Продавцу письменную претензию с указанием сведений:
— Анкетных данных сторон, адресов, контактных данных,
— Сути требований,
— Обоснования требований,
— Иных сведений.
— Подпись, ДАТУ.
Если будете заявлять о возврате средств, то НЕ ЗАБУДЬТЕ указать реквизиты счета.
*
3. Если Исполнитель не согласится на ваши требования, указанные в претензии, и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит.
Для того, чтобы подать иск, он должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.
*
4. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, обоснованности удержания средств), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
Понимая, насколько важна поддержка в вашем вопросе, я хотел бы отметить, что каждое предоставление консультации и помощь требует значительных затрат моего времени и усилий. Я искренне ценю возможность помочь вам и другим клиентам, и ваша благодарность в виде доната будет отличным способом поддержать мою работу. Это позволит мне продолжать оказывать качественную помощь и обеспечивать более эффективное взаимодействие.
**
**
Если вы хотите выразить свою благодарность, вы можете направить донат по следующей ссылке:(ТУТ).
Если вы направили донат, то напишите об этом в чат, поскольку система не определяет, кто именно отправил его. Благодарю за ваш выбор.
**
**
Заранее благодарю Вас за понимание и поддержку!
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Здравствуйте, Кристина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!