Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права есть в данной ситуации у продавца?
Здравствуйте. Покупатель просит вернуть ношенную вещь на маркетплейсе, купленную практически месяц назад, утверждая что носил один раз. На товаре разорваны строчки на рукавах, как при сильном натяжении. Как поступить в данной ситуации и какой дать ответ? Какие права есть в данной ситуации у продавца?
Здравствуйте. Всоответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке). Если же товар с браком, то вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.Однако продавец вправе отказаться возвращать деньги или обменивать товар, который не подошел потребителю, если прошло 14 дней с момента покупки. Если вещь потеряла товарный вид – то есть была ношена (в данном случае имеется в виду не примерка, а полноценное ношение в течение длительного времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате носки. Но есть исключение: если товар некачественный, то есть бракованный. Тогда товар можно вернуть спустя более, чем 14 дней.