Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброе утро, я сдал телефон нормальный, а мне вернули со сломаным дисплеем
Доброе утро, я сдал телефон нормальный, а мне вернули со сломаным дисплеем
Здравствуйте.
Если телефон, который был сдан в ремонт, вернули со сломанным дисплеем, можно потребовать устранения недостатков или компенсации.
Для этого нужно составить претензию с подробным описанием ситуации, модели, марки телефона, когда обратились, с какой поломкой и т. д… Претензию составляют в двух экземплярах, один отдают в мастерскую, на втором должны поставить отметку о приёме претензии с датой.
Если сервис откажет в удовлетворении требования, можно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы. Если она подтвердит низкое качество товара, то можно обратиться в суд для истребования компенсации работ, экспертизы и морального вреда.
К суду необходимо подготовить доказательства, что телефон отдавали в данный сервис. Это могут быть документы, подтверждающие сдачу телефона в ремонт, или записи разговоров с сотрудниками сервиса, в которых подтверждается факт передачи телефона и нанесения ущерба в виде поломки.