Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультация по отказу от товара в пункте выдачи
Мною был оформлен заказ на маркетплейсе Валбериз на сумму 30000 руб. Заказ поступил в пункт выдачи вб, я пришел в пункт выдачи перед закрытием, сотрудник пункта вынес мне заказ, перед камерами при распаковке я проверил товар. Товар мне не подошел , сложив его обратно, я подошел к стоке к сотруднику, попросил перепроверить и отказался от заказа в пункте выдачи у стойки. Девушка сказала, что все хорошо, заказ отменен, можете спокойно идти. Я оставив свой заказ ушел, не дождавшись подтверждения отказа заказа. Все действия происходили под камерами, расположенными в пункте выдачи. На следующий день денежные средства на мой счет не поступили, а статус заказа был изменен на "Получен". Я обратился в службу поддержку "Wildberries". Просил сотрудников пункта выдачи посмотреть камеры, пояснив, что товар я не получал, денежные средства на мой счет не поступили, а статус заказа был изменен на "получен". Я продолжал писать и звонить в поддержку "Wildberries" у них сроки рассмотрения не регламентированы. Мною было написано заявление в ОМВД
Здравствуйте, Анна!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!