8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в этой ситуации?

Здравствуйте. С ,, Авито,, приглашала мастера по ремонту стиральной машины.Обьявление даёт человек,который сам направляет мастеров по адресам,они ему платят за это процент. Мастер который пришел ко мне вроде сделал машину,но появились посторонние шумы при работе,он это никак не смог объяснить. Взял немалые деньги за работу,написал расписку и дал гарантию на свою работу. Через две стирки машина сломалась.После того что я написала этому мастеру о поломке,он прекратил выходить на связь. Тот человек который направил его, говорит что он конкретно не знает его,и толком ничего прояснить не может. Что мне делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Ирина, г. Курск
Дмитрий Сидор
Дмитрий Сидор
Юрист, г. Пермь
рейтинг 7.8

Здравствуйте!

В этой ситуации надо проводить диагностику.

Потом оценить стоимость работ по исправлению ситуации.

И подать иск в суд о взыскании этой стоимости, морального вреда.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
 
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29
Развернуть
 

Что вправе предпринять пациент при некачественном оказании ему медицинских услуг
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

 
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2025