Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, 5 июля забирала свой заказ из пункта выдачи wildberries, в заказе должен был быть сверчок банановый, консервированный
Здравствуйте, 5 июля забирала свой заказ из пункта выдачи wildberries, в заказе должен был быть сверчок банановый, консервированный. Когда мне передали в руки заказ, увидела, что на упаковке wildberries была наклейка, что в заказе сверчок домовый, а это не то, что я заказывала. Сотрудники пункта выдачи сказали мне, что я должна забрать данный заказ и оформить возврат в своём личном кабинете wildberries. Я так и сделала, но продавец отказывает мне в возврате и не выходит на связь. Мне прислали не тот товар, который я должна была оплатить сразу и отказывают в возврате.
- Screenshot_20250804-130743.jpg
- 2025-08-01-16-27-43-017.jpg
- 2025-08-01-16-27-28-049.jpg
- Screenshot_20250806-103336.jpg
Здравствуйте, Юлия! Здесь много нюансов.
Товар в итоге Вы взяли.
Совершая покупку товара, покупатель акцептирует Правила пользования торговой площадкой «Wildberries», Правила возврата товаров и Правила продажи товаров в интернет-магазине «Wildberries». Указанные Правила по — своей правовой природе и в соответствии со ст. 437 ГК РФ являются Публичной офертой.
Следовательно, особенность торговой площадки ООО «Вайлдберриз» состоит в том, что оно не участвует в создании продукции и введении ее в гражданский оборот, в связи с чем не может быть привлечено к ответственности за размещение и реализацию продукции на интернет-сайте www.wildberries.ru продавцом товара.
Поэтому требования заявляются к продавцу товара.
Вам нужно найти продавца и предъявить претензию.
Смотрите внимательно личный кабинет ВБ и все сведения о покупке товара.
С уважением!
Вас сотрудники ввели в заблуждение.