8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, 5 июля забирала свой заказ из пункта выдачи wildberries, в заказе должен был быть сверчок банановый, консервированный

Здравствуйте, 5 июля забирала свой заказ из пункта выдачи wildberries, в заказе должен был быть сверчок банановый, консервированный. Когда мне передали в руки заказ, увидела, что на упаковке wildberries была наклейка, что в заказе сверчок домовый, а это не то, что я заказывала. Сотрудники пункта выдачи сказали мне, что я должна забрать данный заказ и оформить возврат в своём личном кабинете wildberries. Я так и сделала, но продавец отказывает мне в возврате и не выходит на связь. Мне прислали не тот товар, который я должна была оплатить сразу и отказывают в возврате.

  • Screenshot_20250804-130743
    .jpg
  • 2025-08-01-16-27-43-017
    .jpg
  • 2025-08-01-16-27-28-049
    .jpg
  • Screenshot_20250806-103336
    .jpg
, Юлия, г. Москва
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Юлия! Здесь много нюансов.

Товар в итоге Вы взяли.

Совершая покупку товара, покупатель акцептирует Правила пользования торговой площадкой «Wildberries», Правила возврата товаров и Правила продажи товаров в интернет-магазине «Wildberries». Указанные Правила по — своей правовой природе и в соответствии со ст. 437 ГК РФ являются Публичной офертой.

Следовательно, особенность торговой площадки ООО «Вайлдберриз» состоит в том, что оно не участвует в создании продукции и введении ее в гражданский оборот, в связи с чем не может быть привлечено к ответственности за размещение и реализацию продукции на интернет-сайте www.wildberries.ru продавцом товара.

Поэтому требования заявляются к продавцу товара.

Вам нужно найти продавца и предъявить претензию.

Смотрите внимательно личный кабинет ВБ и все сведения о покупке товара.

С уважением!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Товар в итоге я забрала потому, что сотрудники мне так сказали сделать. Товар был оплачен при заказе, а если бы я отказалась от товара в пункте выдачи, то его отправили обратно, но деньги бы не вернули, так мне сказали сотрудники.

Вас сотрудники ввели в заблуждение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, мы давно купили частный дом, через некоторое
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации,мы давно купили частный дом,через некоторое время двоюродный брат построил на нашем участке себе двухэтажный дом,на участке стоят 2 дома теперь,брат оформил документы так,что его двухэтажный дом главный на участке,а наш старый дом как бы под снос,потому что адрес ведь один должен быть,он оформил свой дом на своих детей,теперь он отвечает нам,что это его дом и детей,что мы не имеем никого права на дом на участок, получается мы остались без своего дома,как нам быть в такой ситуации?
, вопрос №4774845, Аяна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4773393, Елена, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 06.08.2025