8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать в этой ситуации?

Здравствуйте. Сдал телевизор в ремонт, заплатив при этом 8500, за матрицу сломанную. Мастер кормил завтраками, а теперь совсем пропал, телефон отключен,нет ни денег, ни телевизора. Что мне делать в этой ситуации?

, Анатолий, г. Москва
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

можно поступить по разному. Обратиться в полицию. Или на прямую в суд. Также ваше право истребовать компенсацию 

0
0
0
0
Светлана Бабъяк
Светлана Бабъяк
Юрист, г. Москва
 Мастер кормил завтраками, а теперь совсем пропал, телефон отключен, нет ни денег, ни телевизора. Что мне делать в этой ситуации?

 связанной с некачественным ремонтом техники, и в таком случае можно попробовать предъявить исполнителю претензию. В ней нужно описать, что произошло, что не устраивает и чего хочет клиент. Претензию можно вручить исполнителю лично, лучше подготовить копию, на которой представитель компании поставит отметку о получении оригинала, либо отправить заказной почтой с уведомлением.
Некоторые сроки для предъявления претензий:
Если есть гарантия, то требования можно заявить в течение срока, который указан в гарантийном сертификате.
Если гарантии нет, то обращаться к подрядчику можно в течение 2 лет.
Если недостаток существенный, то можно обратиться к исполнителю в течение срока службы или в течение 10 лет после приёмки техники после ремонта.
 
Если исполнитель отказывается выполнять требования, можно обратиться в суд. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор, комитет по защите прав потребителей или прокуратуру.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2025