8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько законно перекладывание магазином головной боли, на сервисный центр?

Доброго времени суток! Купил в ноябре 2024 г бойлер. Сегодня утром, при включении он бахнул, рубанулся свет, из под панели управления пошел дымок.. приехал в магазин, да говорят гарантия 12 месяцев, дали пару визиток, мол это наши сервисные центры. В одном(ближнем) позвонил просили прислать шильдик, модель и тд.. и документы о покупке. И тишина. Собственно вопросы. как быть дальше? Насколько законно перекладывание магазином головной боли, на сервисный центр? Да и таскаться по городу с бойлером в багажнике , то еще удовольствие. Если я правильно понимаю, купля продажа у меня с магазином, я им платил деньги. Пусть и решают проблему..ПОдскажите, кто прав и как быть дальше. Заранее спасибо!

Показать полностью
, Олег, Горловка
Михаил Куликов
Михаил Куликов
Юрист, г. Шатура

Доброго времени суток!

Ваша ситуация знакома многим покупателям бытовой техники. Действительно, покупка оказалась не самой удачной, и возникшие проблемы заставляют задуматься о своих правах потребителя. Давайте разберёмся, как действовать дальше.

 Суть проблемы

Вы приобрели бойлер в ноябре 2024 года, а спустя некоторое время устройство вышло из строя, создав опасность для окружающих. Магазин направил вас в сервисный центр, перенаправив тем самым головную боль покупателю.

 Законные основания

Ваши права защищены Законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель вправе предъявить претензию продавцу в случае обнаружения недостатков товара в течение гарантийного срока.

Статья 18 данного закона гласит, что потребитель вправе требовать безвозмездного ремонта изделия, замены на аналогичный товар или возврата уплаченных денежных средств.

 Как действовать?

Шаг 1: Написание претензии
Подготовьте письменную претензию в адрес магазина, подробно описав дефект и требуемые действия (ремонт, замена или возврат денег).
Пример текста:
«Прошу заменить товар ненадлежащего качества или возвратить уплаченные денежные средства в полном объёме.»

Шаг 2: Передача товара
Передайте изделие в магазин или организуйте доставку курьером. Транспортировка крупной бытовой техники должна производиться за счёт продавца.

Шаг 3: Экспертиза качества
Магазин обязан организовать экспертную проверку качества товара. Экспертизу проводит аккредитованная лаборатория или специалист. Если вина производителя установлена, расходы компенсируются покупателем.

Шаг 4: Принятие решения
На основании выводов экспертов магазин принимает решение о замене товара, ремонте или возврате денег.

 Права потребителя

Помните, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и предпринять действия по удовлетворению требований клиента. Перекладывание ответственности на сервисный центр недопустимо.

 Резюме

Ваша логика правильна: купля-продажа была осуществлена с магазином, следовательно, именно он несёт ответственность за техническое состояние товара. Следуйте рекомендованным мною шагам, и Вы восстановите справедливость.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.08.2025