Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Шью платья по индивидуальным меркам. Ко мне на авито обратилась девушка Кристина, с особенностями фигуры. Она приехала на снятие мерок, я посчитала сколько ей нужно закупить ткани, и какой. Одну из тканей она купила не ту что я просила. Договор мы не заключали. Сроки пошива она обозначила , что ей платье нужно к 12.08
Ткань она не привезла в назначенный день. Соответственно работа переместилась. Она приезжала на несколько примерок. Она была довольна! На последней примерке, она попросила максимально ушить ей платье в талии, я заколола на сколько она хотела в талии, отметила мелком, Ушила , как она просила. В назначенный день за платьем приехал муж. Перед тем, как отдавать платье, я несколько раз проверила молнию, она растёгивалась и застёгивалась хорошо.
После того, как муж забрал платье, я написала Кристине о том что жду обратной связи.
Она мне написала что платье не застегнулось, сломалась молния.
Возможно при застёгивании её мужем, он неаккуратно потянул и сломал, молния потойная и нежная. Я не видела, как они одевали это платье и на сколько оно ей мало в талии, хотя она просила ещё ушить.
В данный момент Кристина мне в электронном виде предоставила досудебную претензию. О возмещении ей денег за купленные ткани и за работу. В случае если я не соглашусь, она пойдёт в полицию и роспотребнадзор и суд.
Как мне быть в данной ситуации? Ведь я сделала всё что от меня просили. За ранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Полиция тут ей не поможет, будет отказ в возбуждении уголовного дела. Здесь нет состава для возбуждения уголовного дела, это гражданско-правовые отношения, пугаться не стоит. Роспотребнадзор здесь вряд ли тоже поможет, поскольку ему сначала надо разобраться в том, вообще здесь применимы правоотношения о ФЗ «О ЗПП» или нет.
В данный момент Кристина мне в электронном виде предоставила досудебную претензию. О возмещении ей денег за купленные ткани и за работу.
надо смотреть содержание претензии.
Если гарантии Вы на платье не давали и нигде это не зафиксировано, то она должна доказать, что недостатки возникли до передачи ей платье. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
На данный момент доказательств нет как я понимаю. Попросите её доказать, что недостатки возникли до передачи ей товара.
Здравствуйте!
В данный момент Кристина мне в электронном виде предоставила досудебную претензию. О возмещении ей денег за купленные ткани и за работу. В случае если я не соглашусь, она пойдёт в полицию и роспотребнадзор и суд.
Если Вам заказчик предъявляет требования, связанные с качеством выполненной работы, то она также должна доказать то обстоятельство, что недостаток выполненной работ возник по Вашей вине, или по причинам, которые возникли до передаче покупателю платья. От ее имени заказ принимал муж.
Согласно ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В обосновании претензии что указано?
Вы можете ответить, что при приемке платья, претензий по качеству выполненной работы не имелось.
А Вы как ИП, самозанятая зарегистрированы? На проф. основе шьете платья? Приведённые положения ст. 29 Закона РФ о защите прав потребителей в этом случае применяются.
В этом случае, к Вам применяются положения Закона РФ о защите прав потребителей.
Могу Вам помочь в составлении ответа на досудебную претензию, можете написать в чат.