8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

О чем я узнал только через месяц, потому что на фото дефектов не было

Нужен юрист по ЗоЗПП. Я купил смартфон через авито из магазина техники, но мне прислали поврежденный. О чем я узнал только через месяц, потому что на фото дефектов не было. Нужна помощь по договору о бесплатном ремонте, составлению претензии и звонку в магазин.

, Иван, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте.

. Нужна помощь по договору о бесплатном ремонте, составлению претензии и звонку в магазин.

 Вам полностью комлекс услуг получается нужен. Наичнать надо конечно сс претензии. Гарантия на него есть? В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом если гарантийный срок есть, то в силу той же самой статьи

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Продавец обязан принять товар и провести проверку качества при необходимости. Если спор о недостатках есть, тогда продавец обязан провести уже экспертизу.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва
Гарантия уже закончилась

а она сколько была? Если сроки уже вышли, то бермя доказвания будет уже на Вас лежать

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Роман Романенко
Роман Романенко
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте Иван. Для помощи по вашей ситуации с покупкой повреждённого смартфона в магазине техники и составлению претензии, вот что нужно учесть:

1. Обнаружение дефекта и сроки:

Вы узнали о повреждении только через месяц. Важно указать это в претензии, ссылаясь на то, что на фотографиях дефектов не было видно. Договор о бесплатном ремонте: Если у вас есть договор с магазином о бесплатном ремонте, стоит сослаться на его обязательства согласно закону о защите прав потребителей (ЗоЗПП), особенно на ст. 18 (защита прав при обнаружении дефектов товара).

2. Составление претензии: в шапке претензии укажите данные продавца (магазина) и ваши данные (ФИО, адрес, контакты). Опишите покупку: дату, товар, стоимость, способ оплаты. Уточните, когда обнаружен дефект и почему вы не смогли сделать это раньше.

Сформулируйте требования (например, бесплатный ремонт по договору, замена товара или возврат денег). Укажите срок для исполнения требований (обычно 10 дней). Приложите копии документов: чек, договор, фотографии повреждений. Подпишите и датируйте претензию.

3. Обращение в магазин: Желательно отправить претензию в двух экземплярах и получить отметку о приеме (подпись и дата). Также хорошо сохранить запись телефонного звонка или составить сценарий разговора с магазином, где вы излагаете проблему и требуете исполнения договора. Последующие действия: Если магазин откажется выполнять обязательства, можно обращаться в Роспотребнадзор или в суд. При обращении в суд можно требовать компенсацию убытков и морального вреда.

Плюс важно учесть, что это фактически дистанционный формат продаж по образцам товара. Здесь еще нужно знать в каком магазине вы приобретали товар, как его оплачивали (с сайта или в кассе). И не был ли этот магазин комиссионным. Там свои особенности. Обращайтесь. Поможем.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Почему узнали о дефекте через месяц?

Какой дефект?

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва
Множественные царапины под защитным стеклом. Судя по всему их скрыли им

Есть 2 способа разрешения споров

1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)  

2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится  — судебный.

Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства  потребителя так и по месту нахождения исполнителя

Госпошлина не платится.

Если цена не более 100 000 — обращаетесь в мировой суд.

Срок рассмотрения — до 1 месяца

Более — районный.

Срок рассмотрения — до 2 месяцев.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.

вам нужны данные выше
Можно почерпнуть   на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес» 

Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.

Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней.  По итогу выносится решение  о принятии в форме определения.

суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.

Это вкратце

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
За первого ребёнка мне не было материнского капитала за второго мы получили Я хотела узнать за четвёртого ребёнка у меня будет материнский капитал смогу ли я его получить или нет в 2026 году?
За первого ребёнка мне не было материнского капитала за второго мы получили Я хотела узнать за четвёртого ребёнка у меня будет материнский капитал смогу ли я его получить или нет в 2026 году?
, вопрос №4775647, Алина, г. Казань
Уголовное право
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со стоимостью товара , она заходила в раздевалку брала много вещей ,какие то на себя надевала,а какие то сделала вид ,что ничего не подошло и повесила обратно ,будут ли искать по камерам ?
, вопрос №4775464, Кристина Сергеевна Дворникова, г. Красноярск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
Имеет ли право руководить ДОУ не ставить в группу двух воспитателей вместе, только потому, что обе не русские?
, вопрос №4775279, Амина, г. Ставрополь
Автомобильное право
Здравствуйте, колекторы забрали машину хотя вроде как не имели на это право потому что в самом банке где брался кредит об этом даже не вкурсе, что делать и как быть
Здравствуйте, колекторы забрали машину хотя вроде как не имели на это право потому что в самом банке где брался кредит об этом даже не вкурсе, что делать и как быть
, вопрос №4774935, Сергей, Луганск
Дата обновления страницы 17.08.2025