Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Образец в салоне был серебристо-зеркальный (в массе), как я и хотел
в феврале этого года мне установили новый стеклопакет в окно, старый разбился. Образец в салоне был серебристо-зеркальный (в массе), как я и хотел. В квартиру привезли серебристо-зеркальный, как я и хотел. Установили. Через 3-5 месяцев он стал голубовато-чёрный, мне такое уже не надо. Изготовитель-продавец говорит, что это - не гарантийный случай!!! хотя гарантия от него 1 год. Хочу замену или возврат денег, либо скидку 50% !!! кто прав? как быть? на какие статьи ссылаться?
Здравствуйте, Евгений!
В этом случае надо обращаться с претензией к продавцу. Т.к. то обстоятельство, что стеклопакет поменял цвет очевидно свидетельствует что имеются проблемы с его качеством. Если продавец считает, что это не так, то пусть доказывает обратное.
Вы же в свою очередь можете ссылаться на ст. 18 и ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
О таких недостатках Вас не предупреждали, Вы не обязаны терпеть это.
Если на претензию не отреагируют, то можно будет обраться в суд.
Акт приемки не имеет никакого значения.
Т.к. на момент приемки все могло быть внешне нормально . Но не значит, что и дальше нормально будет.
Поэтому совет один — писать претензию. Запускать процедуру возврата денег.