Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я приехал к ним, за двести километров, в итоге они мне отказали в гарантийном случаи
Здравствуйте! Купили пылесос на озоне , в течении эксплуатации перестал заряжаться, с момента покупки год еще не прошел . Сегодня обратился в сервисный центр по гарантии , они сказали привозите . Я приехал к ним , за двести километров , в итоге они мне отказали в гарантийном случаи . Ссылаясь на том, что продавец с ними не заключал договор! Что делать?
, Виктор, г. Москва
Максим Казеко
Здравствуйте, Виктор.
Обращайтесь с претензией непосредственно к продавцу с соответствующим требованием.
В случае отказа (отсутствия решения проблемы) — жалоба в Управление Роспотребнадзора.
_____________________________
Если мой ответ оказался чем-то полезным для Вас, буду благодарен за его оценку — это поможет другим пользователям при выборе специалиста.