Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что-то срезали с родной подошвы, сверху приклеили некачаственно накат
Добрый день! Сдала кроссовки в ремонт, чтобы сделать накат. Пришла забирать и ужаснулась. Мало того что работа сделана отвратительно, так они еще и очень сильно испачканы полностью. Ощущение, что они все в пыли/брызгах от черного материала нового наката.
Подошва испорчена, вряд ли там получится что-то переделать, т.к. что-то срезали с родной подошвы, сверху приклеили некачаственно накат.. еще и химчистка не понятно поможет ли.
Что делать в такой ситуации(?
(Кроссовки дорогие и состояние было идаельным, кроме немного начинающихся стираний на пятках)
Ольга, здравствуйте.
Подскажите, указанное состояние кроссовок Вы как-то зафиксировали — указали в акте приема -передачи выявденные недостатки?
Или сделали видеозапись?
При их сдаче в ремонт, Вам какие-то документы на руки выдали?
Около 13.00 поеду туда, сделаю фото и видео. Вчера выдавал помощник, сказал, все вопросы к мастеру.
В таком случае, сразу фиксируете все выявленные недостатки и общее состояние кроссовок и требуйте их устранить в течении 3 дней.
На данном этапе свою позицию Вы можете аргументировать ссылаясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» исходя из которое первоначально перед тем как потребовать вернуть оплату за некачественно выполненную работу следует заявить об устранении недостатков
Срок для устранения устанавливаете в течении 3 дней с учетом требований ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае, если в указанный срок все недостатки не будут устранены — Вы требуете вернуть оплату за услугу и компенсировать двукратную стоимость кроссовок в виду того, что
Общение с мастером, а также состояние кроссовок фиксируете посредством видеозаписи, которую при необходимости Вы можете использовать как доказательство в суде.