8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за билет, отель?

Здравствуйте.

Мама сегодня опоздала на самолёт.

В Москве была пробка из-за аварии.

Регистрацию прошла, но самолёт перед носом взлетел.

Возможно ли вернуть деньги за билет, отель?

, Раиса, г. Москва
Дмитрий Ли
Дмитрий Ли
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Раиса!

Если мама опоздала на самолёт из-за пробки в Москве, вернуть деньги за билет, как правило, сложно, если только билет не возвратный и возврат допускается правилами тарифа. Если регистрация пройдена, но самолёт взлетел, билеты обычно считаются использованными, и возврат не производится. Однако, если причина опоздания объективна и признана авиакомпанией (например, чрезвычайная ситуация на дороге), можно попытаться обратиться в авиакомпанию с объяснением и документами, но результат зависит от перевозчика и тарифных условий.

Что касается возврата денег за отель, если проживание было оплачено, то правила возврата зависят от условий бронирования. При невозвратных тарифах вернуть деньги сложно, но если отель не предоставил услугу (не заезд), часть суммы может вернуть, если обратиться официально.

Обратитесь в авиакомпанию с письменным заявлением, объяснить ситуацию, приложить подтверждения пробки или аварии.
Проверить условия тарифа билета на возврат.
Обратитесь в отель с просьбой о возврате или переносе брони, ссылаясь на невозможность использования из-за внешних обстоятельств.
Возврат в таких случаях носит индивидуальный характер и зависит от политики авиакомпании и отеля, а также от документации, подтверждающей причины опоздания и неиспользования услуги.
 

Оставьте отзыв пожалуйста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 19.09.2025