Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в данной ситуации?
Добрый день! Декабре 2024 года на мой счет в т-банке поступила сумма в размере примерно 56 тыс. рублей несколькими переводами. Банк посчитал данные операции подозрительными и наложил ограничаения. Мне удалось снять 10 тыс. рублей, затем все счета были заблокированы по 115 ФЗ. У меня также была открыта кредитная карта на сумму 5 тыс. рублей в данном банке, на кредитке было 0р. Для решения данного вопроса нужно было приехать в г. Москва, других вариантов решения проблемы банк не предоставил. У меня не было возможности приехать в Москву, тогда я предложила сделать доверенность, однако на горячей линии мне сказали , что так сделать нельзя. Я хотела закрыть счет, кредитную карту, и вывести средства в другой банк. В течение полугода я звонила в банк, чтобы узнать о наличии средств на счетах. По словам операторов каждый месяц со счета , где лежали средства, на кредитную карту списывалось 600 рублей. И в июне 2025 года на счете лежало примерно 35 тыс. рублей. В сентябре 2025 года я узнала, что с помощью доверенности , все таки можно вывести деньги. 21 сентября 2025 года был совершен звонок в банк, мне сказали , что на счетах у меня 0 р. , на кредитной карте 2500р. На счетах была текущая задолженность в размере 24 тыс. рублей. И списаний с января не было. На вопрос куда делись средства , оператор не смог ответит. Меня перенаправляли несколько раз к другим операторам , и они на данный вопрос ответить также не смогли и сбрасывали трубку. 22 сентября 2025 года оператор т-банка позвонил с просьбой оплатить задолженность по кредитке в размере 600 рублей. Как мне быть в данной ситуации? Банк мне не может предоставить информацию куда делись мои 35 тыс. рублей.
Добрый день, Анастасия.
Как мне быть в данной ситуации?
Вы имеете право обратиться с жалобой в ЦБ РФ.