Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И сколько они имеют право рассматривать нашу просьбу по закону?
Здравствуйте! Год назад был куплен б/у айфоны (гарантия была на 2 месяца)
Через год один телефон просто стал сам перезагружаться, отвезли его в сервис и нам сказали, что телефон восстановлению не подлежит так как телефон восстановленный. Когда мы покупали эти телефоны нам об этом продавец не сообщил. Что в итоге мы имеем 2 айфона за 98000 рублей и никто из не хочет покупать потому что покупатель сразу видит не качественный товар. Пошли в магазин где были приобретены эти телефоны, нам ответили что гарантия прошла и это не их вина что телефоны восстановленные так как мы покупали б/у телефоны. Написали хозяину магазину письмо с просьбой вернуть деньги, ответил юрист, ответ на нашу просьбу по закону о прав потребителя будет. Подскажите имеют ли право нам отказать в возврате денег так как прошел уже год ( мы не знали что товар ненадлежащего качество)? И сколько они имеют право рассматривать нашу просьбу по закону?
Согласно статьям 10 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в таком случае можно требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы либо замены на надлежащий товар. Возврат должен быть произведён продавцом платёжным инструментом покупателя.
Если продавец отказывается удовлетворить требования, нужно подать иск в суд о защите прав потребителей. Важно собрать все возможные доказательства: чеки, переписку, результаты проверки и другие документы, подтверждающие позицию.