Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Осмотрели сам унитаз, а вот крышку, которая была в коробке не посмотрели, в итоге расписались о том что претензий не имеем
Здравствуйте, привезли унитаз доставкой. Осмотрели сам унитаз, а вот крышку, которая была в коробке не посмотрели, в итоге расписались о том что претензий не имеем. Занесли унитаз в дом, достали крышку, а она треснутая. Магазин отказался делать возврат и обмен.
Здравствуйте, Татьяна.
Магазин не имеет права отказывать в возврате и обмене унитаза, если при доставке обнаружены недостатки (например, треснутая крышка). Это следует из законодательства РФ «О защите прав потребителей».
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков регламентируются статьями 18–24 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Некоторые положения:
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Если на товар установлен гарантийный срок, то продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если магазин отказывается принимать товар обратно без объяснения причин, необходимо направить письменную претензию с приложением всех документов. В претензии нужно описать ситуацию и указать требования, а также приложить копии документов, имеющих отношение к существу вопроса.
Некоторые рекомендации:
Зафиксировать дефекты фото- или видеосъёмкой.
Обратиться в магазин лично или отправить документы почтой.
Если не получилось урегулировать спор в претензионном порядке, можно обратиться в Роспотребнадзор или суд. Однако органы Роспотребнадзора не уполномочены рассматривать имущественные споры (возврат денежных средств, замена или обмен товара).